Седан Genesis G80 оснастили 206-сильным дизельным мотором

Такая модификация роскошного корейского седана теперь доступна на рынке Австралии. Причём предложенный дизель оказывает меньше негативного влияния на экологию за счёт целого ряда доработок.

Комментировать
Поделиться:
Седан Genesis G80 оснастили 206-сильным дизельным мотором
Genesis обновила модельный ряд G80 2021 года в Австралии, выпустив новый дизельный вариант. Конкурент Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии теперь предлагается с 2,2-литровым дизельным турбомотором мощностью 206 л.с. и крутящим моментом 442 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин.

По словам автопроизводителя, новый мотор гарантирует максимально низкий уровень шума и вибрации, а алюминиевый блок цилиндров значительно снижает вес. Двигатель получает турбонагнетатели с шарикоподшипниками с изменяемой геометрией.

Они снижают трение, улучшают скорость реакции турбонаддува и приводят к повышению топливной экономичности и производительности мотора. На каждую сотню пробега такой дизель расходует в среднем 6,6 литра топлива. Чтобы еще больше снизить вредное воздействие двигателя на окружающую среду, корейские мотористы оснастили его системой избирательного каталитического восстановления, которая снижает выбросы выхлопных газов. Новый мотор сочетается с 8АКПП и системой заднего привода. 

В моторную гамму Genesis G80 для Австралии также входят два бензиновых двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 374 л.с.
 Оба имеют тот же восьмиступенчатый автомат, что и дизель, хотя 2.5T продается только с задним приводом, а 3.5T - с полным приводом. Дизельный седан стоит минимум 87 900 австралийских долларов (почти 4,82 млн рублей). Он на 3 000 австралийских долларов дороже, чем 2,5T, и на 12 тысяч дешевле, чем полноприводный 3,5T.



А тем временем стало известно, что новый 5-местный Jeep Grand Cherokee получит мотор под кодовым названием Tornado. У этой силовой установки будет гибридная составляющая. 

Новый 5-местный Jeep Grand Cherokee 2022 года получит мотор под кодовым названием Tornado

Под этим именем известен двигатель Inline-Six. Это новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который разрабатывают мотористы Jeep.

Инженеры Jeep работают над новым мотором, который получил имя «Tornado». По данным SEMA (Ассоциация рынка специального оборудования), силовая установка может дебютировать под капотом нового двухрядного Grand Cherokee. По предварительной информации, двигатель Tornado оснащен турбонаддувом и получает в напарники 48-вольтовый мягкий гибрид. В связке с ним будет работать восьмиступенчатый «автомат» от ZF. По слухам, двигатель Tornado якобы дебютировал в новом Wagoneer. В будущем его можно будет встретить под капотом пикапов Grand Cherokee, Dodge Charger, Challenger и Ram. Причём некоторые варианты умеренно-гибридной рядной шестицилиндровой модели с турбонаддувом якобы будут такими же мощными, как и существующий 5,7-литровый V8, или даже мощнее. Марка обещает представить пятиместный Grand Cherokee до конца года. Благодаря фотошпионам мы знаем, что дизайн новинки отличается от внешнего вида трехрядного Grand Cherokee L. Из-за более компактных размеров у 5-местного варианта модели заднее стекло и стойка имеют более угловатый вид. Также сильно изменилась передняя часть внедорожника.  Двухрядный Grand Cherokee получит подключаемый гибридный вариант 4xe. Трансмиссия такой автомобиль разделит с Wrangler 4xe.  Если так, то новинке достанется 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор и пара электродвигателей общей мощностью 375 лошадиных сил. Интерьер новинка может позаимствовать у трехрядном Grand Cherokee L. Если это так, то пятиместный внедорожник получит цифровую «приборку», мультимедиа с большим тачскрином, кожаный салон и деревянный декор. Не обойдётся и без передовых ассистентов безопасности: адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при удержании полосы движения и многое другое. Ранее наш портал рассказывал, что Audi E-Tron 2023 получит новый аккумулятор с большим запасом хода и более эффективные моторы. С таким серьёзным апгрейдом электрокроссовер и его купеобразный вариант продержатся на конвейере минимум до 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+