Новости в мире / 25 Июня, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Компания Skoda представила новую стратегию развития до 2030 года Next Level


Чешский автопроизводитель поделился подробностями своей новой глобальной стратегии, получившей «говорящее» название Next Level («Следующий уровень»). Чехи собираются нарастить свои продажи до 1,5 млн машин, и это вполне посильная для марки задача.

Наш портал уже раскалывал, что компания Skoda готовится выпустить три недорогих электрокара в ближайшие годы. Однако это не единственный пункт новой глобальной стратегии развития.

По теме






Так, чехи хотят увеличить свои продажи до полутора миллионов машин. Пока производственный рекорд принадлежит 2019 году, когда марка продала 1,24 млн авто. Ключевым для себя рынком компания по-прежнему называет европейский. Чехи хотят попасть в ТОП-5 самых востребованных в Европе автопроизводителей. Пока марка довольствуется только восьмой строчкой.

Чтобы улучшить свои позиции, Skoda собирается сделать ставку на электрокары.

Пока чешская марка предложила клиентам только две батарейные модели: дорогостоящий электрокроссовер Skoda Enyaq iV и компактный хэтчбек Citigo iV. Последний не смог удержаться на конвейере даже одного года.
К 2030-му марка собирается презентовать минимум три электрокара, причём дешевле Enyaq. Доля электрокаров в европейских продажах марки должна достигнуть 50–70%. А вот за пределами этого региона чехи, как и прежде, будут продвигать машины с ДВС. 

 Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Genesis GV60 показали на шпионских фото. Электрокар облачен в плотный камуфляж, однако некоторые подробности не скрывает даже такая маскировка.