Китайский кроссовер JAC S5 снова покинул российский авторынок

В России завершились продажи китайского компакт-кросса JAC S5. В очередной раз.

Комментировать
Поделиться:
Китайский кроссовер JAC S5 снова покинул российский авторынок
Россияне познакомились с кроссоверов JAC S5 ещё в 2014 году, причём марка предложила клиентам автомобили локальной сборки: выпуском паркетника занимался черкесский завод «Дервейс».

Продавался кроссовер недолго, поскольку через пару лет поднебесный автопроизводитель решил свернуть свои российские продажи. В 2018-м состоялось возвращение JAC на авторынок РФ. Тогда россияне получили доступ к автомобилям, сошедшим с конвейера завода в Казахстане.

За это время марка успела предложить россиянам несколько любопытных автоновинок: электрокар JAC iEV7S, лифтбек JAC J7 и кроссовер JAC S7. А вот старый пакркетник JAC S5 в актуальном модельном ряду марки для нашей страны больше не значится.



 У отдельных региональных дилеров ещё найдётся несколько экземпляров этого SUV.
Напомним, этот кроссовер получал один из двух бензиновых моторов: 136-сильный «атмосферник» или 150-сильный турбомотор. Оба двигателя сочетались с «механикой» и системой переднего привода. Самый доступный JAC S5 оценивался в 1 099 000 рублей. В 2020-м дилерам марки удалось пристроить только 134 таких авто. 



 Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ выпускает автомобили Lada без мультимедиа и мультируля из-за дефицита микрочипов. Речь идёт о новой бюджетной версии «Комфорт лайт». 

Бренд Jeep полностью раскрывает код да Винчи в очередном тизере Weird Wrangler

Jeep снова дразнит будущую модель Weird Wrangler. Концерн публикуя фотографии с загадочными цифрами, чтобы намекнуть на будущую модель.

 На этот раз фон фотографий может дать намек на то, что означают цифры. Кадр за кадром: 12,9 над скалами на фоне дороги. Изображение воды имеет 33,6 на полпути. Еще одно скалистое изображение показывает 100:1. Наконец, 47.4 спускается с холма.  Самый простой для интерпретации —это изображение 100:1. Число, скорее всего, относится к скорости медленного передвижения автомобиля. Для справки: существующий Wrangler Rubicon имеет передаточное число 84:1 с системой полного привода Rock-Trac и механической коробкой передач.  Изображение с водой и 33,6 кажется отсылкой к глубине преодолеваемого брода. Больше нет смысла помещать это число в контекст. Более ранний тизер уже показывал 47.4, но он помещал номер на задний бампер Jeep Wrangler. В сочетании с тем, что здесь он находится под углом, компания может намекнуть на угол вылета этой новой модели.    Возможно, это не обязательно так. В более раннем тизере была стрелка, указывающая на заднюю часть рисунка Wrangler с номером 40,4 под ним. Актуальный Wrangler Rubicon имеет угол съезда 37,0 градуса, поэтому любой показатель будет большим улучшением.  Изображение с 12.9 — самое загадочное. Комментатор постов в Facebook предполагает, что это может быть клиренс. Существующий Wrangler Rubicon обладает клиренсом в 10,8 дюйма, так что это было бы неплохим обновлением, если предположения верны.  Jeep еще не сообщает, когда дебютирует эта загадочная машина, поэтому есть вероятность увидеть гораздо больше загадочных цифр до официальной премьеры. Секреты начнут расскрываться по мере приближения к дню дебюта.   Читайте также о том, что Jeep May исполнил желания автолюбителей и выпустил Gladiator с двигателем V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+