Компания Mitsubishi не планирует выпуск нового Evo, несмотря на просьбу акционеров

Когда в мае Mitsubishi объявила о возрождении бренда Ralliart в Японии, у поклонников марки появилась слабая надежда на возрождение Lancer Evolution.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi не планирует выпуск нового Evo, несмотря на просьбу акционеров
Возвращение Ralliart в основном связано с разработкой оригинальных аксессуаров и тюнинг-пакетов для моделей марки. Про этом генеральный директор MMC Такао Като также упомянул, что новый бренд также рассматривает возможность участия в автоспорте.

Однако, судя по последним новостям из Японии, Mitsubishi не собирается возвращать Lancer Evolution. Японцы думают о возрождении Evo, но сперва компания «должна сначала встать на ноги», назвал главное условие Като. 

При этом акционеры просят вернуть шильдик Lancer Evolution. Это немного удивительно, учитывая, что акционеры обычно заботятся о прибыли, а не об имидже компании. При этом стильный и современный спортивный автомобиль мог бы поспособствовать в деле возвращения автомобилей Mitsubishi.

Пока же марка решила сосредоточится на электрификации, и проект Lancer Evolution отодвигается на неназванный срок.


  Mitsubishi относительно сильна с точки зрения гибридных автомобилей и внедорожников, и Като стремится извлечь выгоду из этого, чтобы снова поставить компанию на ноги.



Ранее наш портал рассказывал, что преемника Ford Mondeo/Fusion заметили на дорожных тестах в Европе. Будущая новинка тесно связана с седаном Ford Evos, предназначенном для рынка Китая.

Преемника Ford Mondeo/Fusion заметили на дорожных тестах в Европе

Новый фордовский седан попал в объектив камер фотошпионов. От непрошенных свидетелей новинку скрывал плотный камуфляж.

Ford Fusion давно уже покинул рынок США, а производство Mondeo в Европе прекращается в 2022 году. При этом автопроизводитель не собирается полностью отказываться от рынка седанов. Преемник Mondeo находится в стадии разработки для Европы, и на этих шпионских снимках он пока одет в тяжелый камуфляж. Грядущая модель связана с Ford Evos из Китая, но имеет более традиционную форму седана. Доработки включают в себя увеличение длины и снижение дорожного просвета. Наибольшее сходство по стилю с Evos проявляется в передней части авто. Камуфляж не мешает разглядеть широкую решетку радиатора и узкие фары по углам. В нижней части передней панели есть узкое отверстие, которое занимает большую часть ширины автомобиля. В профиль - это классический седан. Длинная колесная база позволяет компании устанавливать большие двери. На корме красуются оригинальные задние фонари. Выхлопных труб нет, но под хвостом видны глушители. Ходят слухи, что у седана будет подключаемый гибридный силовой агрегат. Mondeo по-прежнему доступен в Китае и даже получает обновления, такие как 12,8-дюймовый вертикальный дисплей с информационно-развлекательным программным обеспечением Ford Sync4. На китайском рынке седан оснащается парой турбомоторов мощностью 200 и 180 лошадиных сил. Неясно, заменит ли новинка Mondeo в Китае. На этом рендере показано, как мог бы выглядеть преемник Mondeo. Он получает аккуратную радиаторную решетку с крупным узором, какую оптику и глубокие складки по бокам. А тем временем АВТОВАЗ назвал условие для массового выпуска электромобилей в России. У компании имеется подобный опыт и есть нужные технологии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+