Компания Ferrari представила своё новое купе Ferrari 296 GTB с гибридным мотором V6
Бренд Ferrari готовится презентовать свой новый гибридный суперкар V6 сегодня, 24 июня.
Поделиться:

После долгого перерыва вернулся шестицилиндровый Ferrari, но не называйте его Dino. Вместо этого новый спортивный автомобиль из Маранелло получил свое название от объема двигателя (2,9 литра) и количества цилиндров, а также суффикса GTB, обозначающего Gran Turismo Berlinetta. На самом деле это 3,0-литровый двигатель, который установлен в самом первом дорожном автомобиле Ferrari.
Ferrari заявляет, что с 218 лошадиными силами на литр марка установила новый рекорд удельной мощности для серийного дорожного автомобиля.

Электрический усилитель мощностью 164 л.с., обеспечиваемый задним электродвигателем, позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, что соответствует уровню F8. Разгон до 200 км/ч занимает 7,3 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у Tributo. Совершенно очевидно, что он будет разгоняться до 330 км/ч, что немного ниже, чем у суперкара с традиционным двигателем V8.
Новинка имеет комбинированную мощность 671 л.с. и 720 Нм. Британский спортивный автомобиль также использует 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, работающий вместе с электродвигателем. Мощность передается на дорогу через 8АКПП с двойным сцеплением, которую уже видели в SF90 Stradale/Spider, Roma и Portofino M. Ferrari оснастила 296 GTB батареей емкостью 7,45 кВтч.
Читайте также о том, что на тестах заметили прототип кроссовера Ferrari Purosangue. Автомобиль по-прежнему выглядит довольно загадочно на шпионских снимках.
Ferrari заявляет, что с 218 лошадиными силами на литр марка установила новый рекорд удельной мощности для серийного дорожного автомобиля.
Один только бензиновый двигатель развивает 654 л.с., а с помощью электродвигателя новый 296 GTB предлагает общую мощность 818 л.с. и 740 Нм крутящего момента.
Он позаимствовал новейшую разработку камеры сгорания у своего старшего брата SF90 Stradale и использует совершенно новые турбокомпрессоры IHI, которые работают со скоростью до 180000 об / мин.
Электрический усилитель мощностью 164 л.с., обеспечиваемый задним электродвигателем, позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, что соответствует уровню F8. Разгон до 200 км/ч занимает 7,3 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у Tributo. Совершенно очевидно, что он будет разгоняться до 330 км/ч, что немного ниже, чем у суперкара с традиционным двигателем V8.
Новинка имеет комбинированную мощность 671 л.с. и 720 Нм. Британский спортивный автомобиль также использует 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, работающий вместе с электродвигателем. Мощность передается на дорогу через 8АКПП с двойным сцеплением, которую уже видели в SF90 Stradale/Spider, Roma и Portofino M. Ferrari оснастила 296 GTB батареей емкостью 7,45 кВтч.
Читайте также о том, что на тестах заметили прототип кроссовера Ferrari Purosangue. Автомобиль по-прежнему выглядит довольно загадочно на шпионских снимках.