Российские водители стали реже покупать оригинальные автозапчасти

В разгар кризиса россияне пытаются экономить на обслуживании своих автомобилей. Эксперты отметили снижение спроса на оригинальные автозапчасти.

Комментировать
Поделиться:
Российские водители стали реже покупать оригинальные автозапчасти
 В России с мая по июнь 2021 года клиентский спрос на детали подвески и системы тормозов увеличился на 20–25%. Об этом говорится в отчете маркетплейса по продаже комплектующих Autodoc.ru.

 В 2021 году россияне чаще путешествуют по стране на личном транспорте. При подготовке машины к поездке на дальние расстояния автомобилисты уделяют внимание деталям подвески и системы тормозов. Ведь именно они связаны с безопасностью на дороге, сообщается в релизе маркетплейса.

 Помимо этих комплектующих, россияне стали чаще покупать масло для двигателей, охлаждающие жидкости, осветительные лампы и «противотуманки».

Отмечается, что автолюбители стали реже интересоваться покупкой оригинальных запчастей. На их долю приходится только 30%.
   Причина связана с тем, что водителям приходится экономить на обслуживании своих авто из-за ухудшения экономической ситуации в стране и снижения дохода. 

  Если говорить про самые востребованные автомобили, комплектующие к которым в июне 2021 года пользуются особым спросом, то это «народные машины». Именно их наши соотечественники покупали чаще всего за последние пять-десять лет. В этом списке присутствуют: Kia Rio, Ford Focus, Volkswagen Polo V, Nissan Qashqai, Hyundai Solaris, Mitsubishi Lancer IX, а также Renault Logan I, Toyota Corolla X, Skoda Octavia II, Kia Sportage III, Kia Ceed I, Volkswagen Tiguan I и все легковушки Lada.

ZA_002.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что российских автоводителей призвали не инвестировать в автомобили.
24 Июня, 2021 г.

Кроссовер Geely Tugella вышел на российский рынок с двумя изменения

Китайский концерн Geely незаметно обновил кроссовер Tugella для российских автосалонов.

 Китайский паркетник Geely Tugella получил два изменения для российского рынка. Речь идет о переосмысленном внешнем облике модели и ее техническом оснащении.  Модели Tugella из последней партии получили заметные отличия по сравнению с кроссоверами, которые к нам привозили до июня. Иномарки приобрели два отличия. Это стало неожиданностью, т.к. концерн не анонсировал их обновление и не сообщал о переменах в пресс-релизах.   В первую очередь в глаза бросаются обновленные диски колес. Отметим, что насыщенный черный оттенок для дисков колес не понравился россиянам. В связи с этим концерн проработал критику со стороны водителей и перекрасил диски в белый цвет.   В списке обновленных оказались подстаканники, которые больше не подогреваются и не охлаждаются. По данным портала «Китайские автомобили», главным основанием для перемен оказалась нехватка необходимых запчастей.   Стоит отметить, что новая партия не стала стоить дешевле. Ценник как и раньше запрашивает сумму от 2 млн 699 тысяч 990 рублей до 2 млн 799 тысяч 990 рублей. Обе модификации Tugella для продажи в нашей стране комплектуется 2,0-литровым турбоагрегатом с отдачей на 238 л.с. в паре с 8 АКПП и полноприводной системой.   Читайте также о том, что марка Geely приступила к сборке нового кроссовера Geely Atlas Pro для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+