Концерн Toyota впервые показал салон пикапа Tundra 2022 года

Новый тизер доказывает, что у пикапа Toyota Tundra 2022 года будет новый более высококлассный и высокотехнологичный интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Toyota впервые показал салон пикапа Tundra 2022 года
 На прошлой неделе Toyota представила внешний вид Tundra 2022 года. Теперь можно впервые заглянули в салон. К сожалению, здесь особо не на что посмотреть, поскольку компания опубликовала панорамное фото, на котором в основном видно лобовое стекло.

 Тем не менее, некоторые элементы можно рассмотреть, включая широкоэкранную информационно-развлекательную систему с отдельно стоящим дисплеем. Также можно увидеть руль из перфорированной кожи с красной полосой по центру. Кроме того, передние стойки оснащены ручками для переноски и небольшими динамиками. Наконец, есть новая потолочная консоль и зеркало заднего вида с HomeLink.

 Toyota не особо много говорила о модернизированном грузовике, но изображение на прошлой неделе показало прочный Tundra TRD Pro. Он имеет заметную сетчатую решетку с надписью «TOYOTA», а также габаритные огни и дополнительную световую планку.

У грузовика есть Т-образные фары, ярко выраженные расширители крыльев и стильная поясная линия. Завершают основные моменты затемненные передние стойки, трубчатые рельсы и черные колеса TRD с мясистыми шинами.
 2022-Toyota-Tundra-1-1.jpg

 Автопроизводитель не раскрывает подробностей, но официальные лица ранее заявляли, что внедорожник будет поставляться с двумя новыми двигателями, включая агрегат начального уровня, который производит «существенно» больше мощности и крутящего момента, чем текущий 5,7-литровый V8 мощностью на 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента. Хотя ничего не известно официально, новый 3,5-литровый агрегат V6 с двойным турбонаддувом будет соответствовать этим требованиям, поскольку генерирует 409 л.с. и 650 Нм.

 Вторая трансмиссия более загадочна, но обещает «поразить людей». Ожидается, что это будет гибридная или подключаемая гибридная трансмиссия, поскольку Toyota недавно подтвердила планы «в ближайшем будущем электрифицировать свою линейку пикапов».

2022-Toyota-Tundra-TRD-Pro.jpg

  Читайте также о том, что бренд Toyota презентовал новый Land Cruiser 300 в модификации GR Sport.

  • a b
    Какой салон, это лобовое стекло.
    24 Июня, 2021
Добавить комментарий
22 Июня, 2021 г.

Журналисты поделились первыми впечатлениями от флагманского электрокара Mercedes-Benz EQS

Электрический лифтбек с уникальной аэродинамикой и мощным мотором представили в России. Причём цены марка называть не стала. Электрокар предстал перед российской публикой в рамках Петербургского Международного Экономического Форума.

В конце этого года в России стартуют продажи флагманского электрокара Mercedes-Benz EQS. Внешне эту модель отличают оригинальная форма кузова и стильная покатая крыша. С такими пропорциями новинка мало похожа на седан: перед нами электрический лифтбек, чьи пропорции и формы гарантируют лучшую в классе аэродинамику. Впечатлениями от электрокара делится портал Autonews.ru.  Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,2, против 0,22 у нового S-класса. Чтобы добиться такого результата, немцам пришлось опробовать на новинке разные конструктивные хитрости: дверные ручки, которые можно спрятать, колёсные диски с особой формой спиц и пр.  Центральное место в салоне нового электрокара занимает новейшая система MBUX Hyperscreen. Это сплошная стеклянная поверхность шириной 141 см. Под ней имеется гипер-экран, чья диагональ превышает 37 дюймов. На самом деле мы имеем дело сразу с тремя дисплеями, у каждого из которых свои функции. Чтобы вся электроника работала без сбоев, потребовалось восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти. Для задних пассажиров предусмотрены два сенсорных экрана в подголовниках кресел. С этих тачскринов можно управлять всем оборудованием в салоне. Кресла имеют кожаную обивку, подогрев, вентиляцию и функцию массажа. А ещё лифтбек получает премиальную аудиосистему Burmester c 15 динамиками.  В настоящее время EQS представлен в двух модификациях: одномоторная 333-сильная с индексом 450+ и двухмоторная полноприводная мощностью 523 л.с. В первом варианте исполнения электрокар без подзарядки проедет около 770 км. Топовый лифтбек тяжелее, поэтому его дальноходность ниже - 500 км. До сотни электрокар разгонится за 6,2 и 4,3 секунды соответственно, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Со временем список доступных версий может пополнить «заряженная» модификация AMG. Мощность такого электрокара составит 761 л.с.  Mercedes EQS собирают на том же заводе в Зиндельфингене, где и новый S-класс. До Европы и Америки новый электрокар доберётся уже этой осенью. Старт продаж в РФ намечен на конец года. Рублёвых цен ещё нет, но очевидно, что электрокар будет очень дорогим.  Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Fisker Ocean получит 536-сильный электромотор. Это подтвердил глава компании Хенрик Фискер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+