Автогигант Volvo и компания Northvolt запустят новую фабрику электроаккумуляторов в Европе

Концерн Volvo будет выпускать только электромобили. Это значит, что автопроизводителю понадобится много аккумуляторов.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант Volvo и компания Northvolt запустят новую фабрику электроаккумуляторов в Европе
 Компания объединяет усилия с Northvolt для создания совместного завода 50/50. В рамках сотрудничества компании планируют в следующем году создать новый центр исследований и разработок в Швеции.

 Центр исследований и разработок предназначен для накопления опыта в области аккумуляторов в обеих компаниях. Специалисты нового завода должны разработать аккумуляторные элементы следующего поколения и технологии интеграции транспортных средств для будущих электрокаров Volvo и Polestar.

Что еще более важно, совместное предприятие приведет к созданию нового гигаваттного завода в Евросоюзе, который может производить до 50 гигаватт-часов (ГВт-ч) батарей в год.
 Volvo-Northvolt-3.jpg

Производство планируется начать в 2026 году. Завод будет функционировать исключительно на экологически чистой энергии. Местоположение еще не определено, но ожидается, что на объекте будут трудиться порядка 3000 специалистов.

  Это подводит нас к самой важной новости, которая является «электрическим преемником самой продаваемой модели XC60 Volvo Cars». На данный момент мало что известно о кроссовере. Учитывая, что производство аккумуляторов планируется начать в 2026 году, XC60 EV должен прибыть примерно в то же время.

  Volvo намерена раскрыть более подробные данные во время 30 июня, но компания также сообщила, что с 2024 года стремится поставлять 15 ГВтч аккумуляторов ежегодно на предприятие Northvolt в Скеллефтео.
Volvo ожидает, что к 2025 году 50% продаж будет приходиться на электромобили, и планирует продавать только электромобили к 2030 году.

2022-Volvo-XC60.webp

  Читайте также о том, что электрический кроссовер Volvo начального уровня появится в 2023 году.

Совершенно новый Mercedes GLC PHEV показали на шпионских фото

Mercedes готовит кроссовер GLC-Class следующего поколения, который будет поставляться с различными силовыми агрегатами под капотом. Одним из них будет гибрид с подключаемым модулем. Появление новинки ждут не раньше 2023 модельного года.

Гибридная новинка сейчас активно тестируется. Один из таких заездов кроссовера GLC-Class следующего поколения в версии PHEV запечатлён на шпионских фото, опубликованных порталом Motor.es. На снимках мы видим паркетник, который похож на те тестовые авто, что мы видели до сих пор, но здесь важно то, что находится под капотом. В линейке GLC уже есть опция PHEV, и ожидается, что она сохранится и в следующем поколении.GLC PHEV получил скромное обновление для 2020 модельного года. Это аккумуляторная батарея, чья ёмкость выросла с 8,7 киловатт-часов до 13,5, а также новое бортовое зарядное устройство на 7,5 кВт, что вдвое увеличило запас хода на одном электричестве почти до 50 километров. Со сменой поколения оба этих показателя могут стать ещё лучше. Актуальный GLC PHEV получает 315-сильный гибрид. Внешность нового GLC PHEV мешает разглядеть камуфляж. Он мало чем отличается от тех авто, которые были показаны на более ранних шпионских снимках. Ожидается, что PHEV будет иметь тот же дизайн, что и остальная часть линейки, с несколькими эксклюзивными настройками и особенностями PHEV. На шпионских снимках видны прорези для топливных и зарядных люков на обоих задних крыльях. Обновленный GLC должен дебютировать в 2022 модельном году, хотя вариант PHEV, вероятно, придётся подождать до 2023 модельного года. Обилие маскировки намекает на то, что полностью серийный GLC PHEV мы не увидим ещё несколько месяцев. Новый GLC выглядит немного больше предыдущей модели, поскольку он основан на другой модульной платформе, которая помогает снизить вес автомобиля, на котором сказались добавленные технологии.   А тем временем компания Peugeot официально представила новый универсал Peugeot 308. Новинка получила посвежевшую внешность, немного подросла и может предложить покупателям в Европе богатую моторную гамму.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+