Новый Lexus LX 750h получил гибридный мотор Twin-Turbo V6 мощностью 480 л.с.

Вопреки более ранним слухам, Lexus LX никуда не денется. Новые слухи от портала Creative Trend в Японии намекают на возможные детали трансмиссии будущего внедорожника, ссылаясь на информацию, полученную от дилера Lexus.

Комментировать
Поделиться:
Новый Lexus LX 750h получил гибридный мотор Twin-Turbo V6 мощностью 480 л.с.
 Как и нынешний LX, новый будет очень похож на Toyota Land Cruiser, но с большим упором на роскошь. Однако некоторые заметные изменения разделят их.

 Предполагается, что лучшей моделью является LX 750h, в которой будет использоваться версия 3,5-литрового V6 с электрическим приводом, обеспечивающая в общей сложности 480 лошадиных сил и 871 Нм. Также будет LX 600 с твин-турбо 3,5-литровым двигателем V6 от Land Cruiser, который имеет 409 л.с. и 650 Нм. Оба будут подключены к 10-ступенчатой автоматической коробке передач.

В салоне размер информационно-развлекательного экрана может достигать 17 дюймов.
Нет никаких упоминаний о том, что LX получит 3,3-литровый твин-турбо дизельный V6 от Land Cruiser, который имеет 305 л.с. и 700 Нм. Хотя нет никаких указаний на то, что модель Toyota получит гибридную трансмиссию от версии Lexus, так что это может быть способом дифференцировать продукты.

 LX и Land Cruiser разделит платформу, но Lexus сделает интерьер более роскошным. Предполагается, что он примет новую технологию информационно-развлекательной системы автопроизводителя от NX 2022 года. По слухам, этот дисплей, возможно, будет иметь размер 17 дюймов. Сообщается, что модель также получит сканер отпечатков пальцев для запуска двигателя.

 LX предположительно дебютирует в сентябре и поступит в продажу в декабре на некоторых рынках. Также сообщается, что Lexus разрабатывает семиместный LF как роскошный кроссовер с цельным шасси. Он будет ориентирован на комфорт на дороге, а не на готовность к бездорожью, как LX.

2022-toyota-land-cruiser.jpg

  Читайте также о том, что обновленный Lexus UX 250h 2022 года появился в продаже с улучшениями.

Porsche создает новое предприятие с немецким производителем аккумуляторов Customcells

Автогигант Porsche сотрудничает с Customcells для производства аккумуляторных батарей в Германии для высокопроизводительных электромобилей.

 Компания Customcells вместе с немецким автопроизводителем создают новую компанию под названием Cellforce Group, чтобы инвестировать «двузначную сумму в миллион» в совместное предприятие, в котором Porsche будет принадлежать 80% акций.  Перед новым подразделением Porsche будет поставлена задача производить новые высокоэффективные аккумуляторные батареи. Химический состав новых аккумуляторных элементов будет основан на кремнии в качестве материала анода. По мнению Porsche, это является способом значительного увеличения удельной мощности аккумуляторной батареи по сравнению с современными наиболее энергоемкими батареями.   Немецкий автопроизводитель заявляет, что новый химический состав аккумулятора также снизит внутреннее сопротивление аккумулятора. Это позволит ему поглощать больше энергии во время рекуперации и повысить производительность во время быстрой зарядки. Новые аккумуляторные элементы Cellforce также могут выдерживать высокие температуры намного лучше, чем современные аккумуляторы. Новое совместное предприятие Porsche также выбрало ведущую мировую химическую компанию BASF в качестве партнера по разработке литий-ионных аккумуляторов следующего поколения.    BASF будет поставлять катодные материалы с высокой энергией для новых элементов, которые обеспечивают быструю зарядку и высокую плотность энергии.   «Это совместное предприятие позволяет нам позиционировать себя в авангарде глобальной конкуренции в разработке самого мощного аккумуляторного элемента и сделать его связующим звеном между безошибочным опытом вождения Porsche и устойчивостью», - отметил председатель правления Porsche Оливер Блум.   Читайте также о том, что компания Porsche представит самую мощную версию Cayenne.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+