Российским водителям рассказали, каким мифам о пользе перекачанных шин можно верить

У езды на таких покрышках есть положительные моменты, только вот откровенных минусов куда больше. Рассказываем, что хорошего может быть в перекаченных колёсах.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям рассказали, каким мифам о пользе перекачанных шин можно верить
Все эти плюсы относятся к разряду мифов, которые очень часто можно встретить на разных автомобильных форумах. Так многие автовладельцы верят, что, если добавить в колеса 0,1 бар, получится сэкономить на заправке авто. При подкачке сопротивление покрышек уменьшается.

Если давление вырастет до 2,5 бар, можно рассчитывать на экономию 1,5% топлива. Получается, что при заправке авто АИ-95 стоимостью около 51 рубля, с каждой сотни пробега получится сэкономить меньше четырёх рублей. Про росте давления на 0,1 бар не наберется даже рубля, подсчитали эксперты портала «Колёса.ру». Экономия получается мизерная, а вот управляемость может заметно ухудшится. 

Второй миф - с перекачанными покрышками динамика лучше. Заметить позитивные изменения водитель вряд ли сможет, а вот сцепление с дорогой ухудшится, что очень нежелательно на больших скоростях. 

Третий плюс, в который многие автовладельцы верят, что перекачанные шины прослужат дольше.
Такие покрышки и правда лучше переживут езду по неровностям, только на обычных трассах им все-таки следует вернуть рабочее давление. В противном случае пострадает подвеска. Про этом эксперты напоминают об опасности перекачивать старые шины - они могут лопнуть в любой момент. 



Ранее наш портал рассказывал, что Geely презентовала в Китае новый кроссовер Lynk&Co 09 на платформе Volvo. В продаже на домашнем рынке новинка появится в четвёртом квартале этого года. 

Mercedes хочет платить европейским дилерам за каждую проданную ими машину

Руководство премиального Mercedes-Benz может устанавливать цены на свои автомобили и давать дилерам деньги, когда они продают каждую машину.

 Daimler, вероятно, следует рассматривать как одного из тех автопроизводителей, которые реструктурируют свой нынешний бизнес для новой электрифицированной эры, причем самыми высокими темпами. Владелец премиальной марки Mercedes-Benz недавно объявил о своих планах ускорить процесс внедрения электрических силовых агрегатов и отказаться от двигателей внутреннего сгорания раньше, чем ожидалось. Теперь кажется, что Daimler также рассматривает возможность изменения способа продажи автомобилей клиентам.  Недавно у западного издания Automotive News была возможность поговорить с генеральным директором концерн Daimler Олой Каллениусом на самые разные темы.  Одна из самых интересных вещей, которые были раскрыты главой компании, заключается в том, что Daimler работает над новой системой продажи автомобилей, в которой автопроизводитель устанавливает цены и платит дилеру за каждую проданную машину. Так называемая «агентская» модель продаж может быть введена, по крайней мере, на начальном этапе, на некоторых европейских рынках в качестве эксперимента. Если это сработает, это станет частью более широкой новой стратегии оптимизации и рационализации процессов продаж и распределения. По словам Каллениуса, это могло бы уменьшить «трение» между автопроизводителем и его дилерами. С точки зрения покупателя, это также может сделать покупку в Интернете более похожей на реальную покупку у дилера.  «Благодаря агентской модели автодилеры становятся агентами по обслуживанию клиентов и доставке и, таким образом, могут еще больше сосредоточиться на обеспечении превосходного взаимодействия с клиентом, от изучения продукта до передачи», - сказал Каллениус Automotive News, также добавив, что Mercedes получил положительные отзывы от подобной модели продаж в Швеции и ЮАР. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах запечатлен прототип Mercedes-AMG C63 2022. Западные издания опубликовали фотографии "заряженного" универсала Mercedes-AMG C63 новой версии. Прототип новинки 2022 модельного года получил довольно много камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+