Mercedes хочет платить европейским дилерам за каждую проданную ими машину

Руководство премиального Mercedes-Benz может устанавливать цены на свои автомобили и давать дилерам деньги, когда они продают каждую машину.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes хочет платить европейским дилерам за каждую проданную ими машину
 Daimler, вероятно, следует рассматривать как одного из тех автопроизводителей, которые реструктурируют свой нынешний бизнес для новой электрифицированной эры, причем самыми высокими темпами. Владелец премиальной марки Mercedes-Benz недавно объявил о своих планах ускорить процесс внедрения электрических силовых агрегатов и отказаться от двигателей внутреннего сгорания раньше, чем ожидалось. Теперь кажется, что Daimler также рассматривает возможность изменения способа продажи автомобилей клиентам.

 Недавно у западного издания Automotive News была возможность поговорить с генеральным директором концерн Daimler Олой Каллениусом на самые разные темы.

 Одна из самых интересных вещей, которые были раскрыты главой компании, заключается в том, что Daimler работает над новой системой продажи автомобилей, в которой автопроизводитель устанавливает цены и платит дилеру за каждую проданную машину.


Так называемая «агентская» модель продаж может быть введена, по крайней мере, на начальном этапе, на некоторых европейских рынках в качестве эксперимента. Если это сработает, это станет частью более широкой новой стратегии оптимизации и рационализации процессов продаж и распределения. По словам Каллениуса, это могло бы уменьшить «трение» между автопроизводителем и его дилерами. С точки зрения покупателя, это также может сделать покупку в Интернете более похожей на реальную покупку у дилера.

 «Благодаря агентской модели автодилеры становятся агентами по обслуживанию клиентов и доставке и, таким образом, могут еще больше сосредоточиться на обеспечении превосходного взаимодействия с клиентом, от изучения продукта до передачи», - сказал Каллениус Automotive News, также добавив, что Mercedes получил положительные отзывы от подобной модели продаж в Швеции и ЮАР.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах запечатлен прототип Mercedes-AMG C63 2022. Западные издания опубликовали фотографии "заряженного" универсала Mercedes-AMG C63 новой версии. Прототип новинки 2022 модельного года получил довольно много камуфляжа.

На тестах замечен прототип кроссовера Ferrari Purosangue

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа кроссовера Ferrari Purosangue. Машина до сир пор выглядит довольно загадочно на этих "шпионских" снимках.

 Гибридный суперкар V6, который Ferrari представит в четверг (24 июня), не будет единственным дополнением к уже существующему модельному ряду бренда, поскольку в 2022 году появится совершенно другая порода автомобилей. Этот странно интригующий тест служит небольшим напоминанием о приближении дебюта кроссовера Ferrari. Тестовый прототип новинки, снятый фотографом derek.photography, был замечен на улицах итальянского города Маранелло и выглядел довольно знакомо. Несмотря на то, что на кузове может быть написано «Леванте», это совершенно другой автомобиль, несмотря на его кузов от Maserati.  Незавершенный автомобиль едет намного ниже к земле и имеет огромные зазоры в заднем бампере, где четыре выхлопных патрубка предполагают, что Purosangue обладает серьезной мощностью. В целом, создается ощущение, что кроссовер Ferrari будет немного меньше и спортивнее, чем тот же Levante.   Первоначально анонсированный в сентябре 2018 года, Purosangue (по-итальянски «чистокровный»), по словам Ferrari, призван «переопределить ожидания». Он будет построен на недавно разработанной архитектуре, поддерживающей полноприводную установку, гибридные силовые агрегаты, трансмиссию с двойным сцеплением и регулируемый дорожный просвет, вероятно, достигнутый за счет пневматической подвески.  Будет предложено несколько вариантов длины колесной базы и несколько вариантов расположения сидений, включая четырехместный салон, запланированный для Purosangue изначально. Согласно одному из слайд-шоу, опубликованному Ferrari почти три года назад, новинка получит развлекательную систему на задних сиденьях в просторном и комфортабельном салоне. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari планирует расширить бренд с помощью новой линии одежды и ресторана. Концерн Ferrari планирует выпускать одежду и открыть новый ресторан, чтобы расширить свой бренд. Компания надеется, что это поможет увеличить прибыль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+