Компания Alfa Romeo заявила о расширении модельного ряда и возрождении GTV

Международный автогигант Stellantis уже к концу этого года собирается представить план развития для всех своих многочисленных брендов. При этом отдельные пункты этого документа периодически просачиваются в Сеть.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alfa Romeo заявила о расширении модельного ряда и возрождении GTV
К примеру, раньше официального заявления стало известно, какую участь руководство Stellantis готовит Alfa Romeo. По данным британского автомобильного издания Autocar, эту марку ждёт серьёзная реформа модельного ряда.

В Stellantis хотят превратить эту марку в серьёзного игрока на рынке премиальных машин. Причём Alfa Romeo в новом своём качестве предложит клиентам на глобальном рынке разнообразную линейку машин. Ожидается, что под этим брендом выпустят сразу три кроссовера, седан среднего размера, небольшой хэтчбек для города, а также флагманское купе и спайдер. 

Первыми из запланированных моделей свет увидит кроссовер Alfa Romeo Tonale. Это будет дебютный для марки подзаряжаемый гибрид. Новинку обещают представить уже в будущем году.

Через год после этой премьеры появится компакт-кросс Alfa Romeo Brennero, базирующийся на архитектуре STLA Small. Такой SUV обзаведётся полностью электрической версией. 
После Brennero в очереди идут следующие поколения седана Giulia и кроссовера Stelvio. Все будущие автоновинки получат общекорпоративную модульную платформу STLA Large. Такая «тележка» позволяет создавать гибридные модификации и полноценные электрокары. 

Новые Giulia и Stelvio не стоит ждать раньше конца 2023 года. Следом же анонсировано появление новой Alfa Romeo GTV на вышеназванной платформе. 



 Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендеры рамного внедорожника УАЗ нового поколения UAZ Azimut. Независимый дизайнер представил брутальный и стильный автомобиль с яркими внедорожными атрибутами. 

В этой гонке соревнуются "семейные" автомобили Audi RS6 и Mercedes-AMG E63 S

На иностранном YouTube-канале CAR Buyers Guide был опубликован видеоролик, на котором показана гонка между "семейными", но очень быстрыми и мощными универсалами Audi RS6 и Mercedes-AMG E63 S.

Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63 S - два самых быстрых семейных автомобиля, которые можно купить сейчас на автомобильном рынке. Оба оснащены 4,0-литровыми двигателями V8 с двойным турбонаддувом. В RS6 Avant этот двигатель работает в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой - общая мощность составляет 591 л.с., а совокупная величина крутящего момента равна 800 Нм. Эта мощность передается на все четыре колеса благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF. Для сравнения: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом на Mercedes E63 S может выдать 603 л.с. (850 Нм). И да, этот автомобиль тоже полноприводный. По общему признанию, это не идеальное сравнение двух высокопроизводительных семейных авто, поскольку тестируемый E63 S был седаном, который весит примерно на 110 кг меньше, чем вариант Estate (универсал).  Тем не менее, обе машины невероятно быстрые, и чтобы увидеть, какая из двух имеет преимущество, команда с YouTube-канала CAR Buyers Guide из Южной Африки подготовило их для участия в дрэг-рейсинге. Вне линии оба дуэта стартуют с исключительной маневренностью, но именно Audi вырывает небольшое преимущество, поскольку Mercedes изо всех сил пытается использовать всю свою мощность. Поначалу кажется, что RS6 уйдет победителем, но по мере того, как скорости начинают расти, дополнительная мощность и крутящий момент E63 S позволяют ему пробиваться назад и в конечном итоге претендовать на победу. Не так давно, наше издание писало о том, что запечатлена дрэг-гонка между Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X4 M и Porsche Macan Turbo. На зарубежном YouTube-канале carwow запечатлена дрэг-гонка, в которой принимали участие итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, а а также мощные немецкие аналоги BMW X4 M и Porsche Macan Turbo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+