Глава «АвтоВАЗа» прогнозирует сохранение дефицита электрокомпонентов до 2022 года
Отечественный автогигант не ждёт, что глобальный кризис полупроводников закончится в ближайшее время. Автопроизводителям придётся подстраиваться под образовавшийся дефицит дольше, чем планировалось изначально.
Поделиться:

Такое заявление в брифинге с журналистами сделал глава «АвтоВАЗа» Николя Мор. По его прогнозам, нехватка необходимых автокомпонентов сохраниться вплоть до следующего года.
Что касается Волжского автозавода, то кризис уже успел внести свои коррективы в производственный процесс. Так, в начале этого месяца предприятие останавливало конвейер из-за нехватки нужных деталей. По этой же причине сейчас приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде.
Мор отметил, что в самом начале кризиса многие ждали, что проблему удастся решить за несколько месяцев.

Ранее наш портал рассказывал, что в модельном ряду LADA появятся машины дороже миллиона рублей. Автопроизводитель собирается перейти в более дорогой сегмент.
Что касается Волжского автозавода, то кризис уже успел внести свои коррективы в производственный процесс. Так, в начале этого месяца предприятие останавливало конвейер из-за нехватки нужных деталей. По этой же причине сейчас приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде.
Мор отметил, что в самом начале кризиса многие ждали, что проблему удастся решить за несколько месяцев.
Однако ситуация оказалась намного серьезнее - кризис, спровоцированный «коронавирусным» ажиотажем на электронику в период самоизоляции никуда не делся до сих пор.

Ранее наш портал рассказывал, что в модельном ряду LADA появятся машины дороже миллиона рублей. Автопроизводитель собирается перейти в более дорогой сегмент.