Автогигант АВТОВАЗ вводит «шестидневку» из-за простоев на производстве

Российский концерн из-за незапланированных простоев заводских мощностей по причине нехватки комплектующих планирует ввести 6-днейвный режим для своих сотрудников.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант АВТОВАЗ вводит «шестидневку» из-за простоев на производстве

Тольяттинскому концерну понравился опыт с рабочей субботой 19 июня, чтобы выполнить месячный план. Сотрудники завода отработают еще несколько суббот. При этом конкретные даты не уточняются. 

 В неофициальном тематическом сообществе концерна есть сообщения о том, что «шестидневка» может сохраниться до середины осени. Это позволит выполнить намеченные планы, которые стоят перед концерном. К тому же производитель работает с вынужденными перерывами с минувшей весны. В частности, с 1 по 10 мая завод запланировал «заморозку» сборочного процесса на время майских каникул.

 В начале месяца глава автогиганта Николя Мор сообщил, что предприятие получило необходимые комплектующие, поэтому до июля предприятие будет работать без вынужденных остановок. При этом простои в работе могут образоваться в дальнейшем.

Также ранее стало известно, что до сентября этого года концерн намерен взять на работу более 1500 специалистов, для выполнения новых задач на тольяттинских конвейерах.
 PR_003.jpg

Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ переносит сборку внедорожника LADA Niva Travel на главный конвейер.

Блогеры проверили качество кроссовера Skoda Karoq нижегородской сборки

Ютуб-канал «Клубный сервис» и Илья Свиридов разобрали очередной популярный среди россиян автомобиль. В этот раз героем видеоролика стал чешский паркетник Skoda Karoq, который сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде.

Этот конкретный экземпляр в автосалоне стоит свыше 2 млн рублей. Его владелец в итоге заплатил за свой Karoq 3 миллиона - переплата по автокредиту. Переднеприводный россовер с ярко-синим цветом кузова получает 150-сильный турбомотор на 1,4 литр, сочетающийся с 8АКПП. Блогер не увидел в кроссовере хваленого европейского лоска. По его словам, эта модель создавалась для покупателей, которые ищут недорогой автомобиль, но при этом желают стать частью VAG-культуры.  Передняя подвеска получает стальные рычаги, сзади же имеется классическая балка. А ещё кроссоверу достались дисковые тормоза. Среди достоинств блогер назвал хорошую сварку, без нареканий обошлась и проверка герметизация панелей. Недоумение вызвали ромбики шумоизоляции в багажнике и войлочная виброизоляция, как в вазовской «Ниве». Другой спорный момент касается электрики: оказалось, что жгуты электрики были выпущены в разное время - с 2016-го по 2018-й.   С таким проверяющие не сталкивались даже при разборке кроссоверов поднебесных марок. А ещё у энтузиастов возникли вопросы к антикоррозийной обработке. Среди преимуществ Skoda Karoq нижегородского  производства (перед теми же китайскими паркетниками) - его безопасность. Модель отлично справилась с краш-тестами. А ещё у владельцев «Карока» есть все шансы выгодно перепродать его: этот кроссоверы хорошо сохраняет остаточную стоимость. Если за автомобилем правильно ухаживать и своевременно отслеживать, он без серьёзных поломок преодолеет около  250 – 300 тысяч километров. Ранее наш портал рассказывал, что в Нижнем Новгороде на четыре дня приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda. Причина - нехватка комплектующих, спровоцированная глобальным дефицитом полупроводников. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+