В Нижнем Новгороде на четыре дня приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda

Это предприятие, принадлежащее «Группе ГАЗ», временно остановило конвейер ещё в минувший четверг, 17 июня. Причина - недостаточное количество нужных автокомпонентов.

Комментировать
Поделиться:
В Нижнем Новгороде на четыре дня приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda
Сборка машин с логотипами Volkswagen и Skoda на нижегородском автозаводе остановлена на четыре дня: конвейер простаивал 17 и 18 июня, следующий вынужденный выходной - с 21 по 22 июня. Напомним, это предприятие выпускает кроссоверы Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбеки Skoda Octavia. 

По данным «Газета. Ru», сборку машин пришлось свернуть из-за дефицита полупроводников. Эта глобальная проблема уже внесла свои коррективы в производственные планы многих автопроизводителей. Из-за нехватки нужных автокомпонентов может на время прекратиться работа калужского предприятия немецкой марки. 

Сам автопроизводитель старается как можно оперативнее адаптироваться к новым условиям работы в период глобальной нехватки чипов. 

Калужский завод Volkswagen собирает модели Polo и Tiguan, а также Skoda Rapid. Этому предприятию не хватает микрочипов от немецкой компании Continental. Пока завод работает в привычном для себе режиме, однако, если верить инсайдерской информации, то остановка конвейера вполне реальна.
Для российского автопрома остановка производства машин из-за нехватки полупроводников - дело привычное, как и во всем мире. Недавно по этой причине от работы отдыхали автовазовцы. Французская марка Peugeot из-за отсутствия нужных автокомпонентов оставила новый 308 без виртуальной «приборки». Временно. 



 Ранее наш портал рассказывал, какие автозапчасти лучше не покупать на авторазборках. В этот длинный перечень попали самые разные детали - от подшипников до моторов в сборе. 
20 Июня, 2021 г.

Subaru анонсировала новую Impreza. Цена останется прежней

Компактный седан и хэтчбек Subaru Impreza версии 2022 модельного года анонсированы с неизменной стартовой ценой. Японский автомобиль получил несколько новый опций.

 Subaru объявляет цены и ряд обновлений для модели Impreza 2022 года для рынка США. Несмотря на то, что в новом модельном году, изменений в автомобиле практически нет, цены на него также не изменились, что должно быть хорошей новостью для тех, кто планирует купить компактный Subie.  Новинка 2022 модельного года - цвет кузова Sapphire Blue Pearl, доступный во всех комплектациях, как для седана, так и для пятидверного хэтчбека. Ассортимент Impreza состоит из четырех комплектаций - Base, Premium, Sport и Limited, хотя комплектация Limited теперь предлагается исключительно для хэтчбека.     Impreza 2022 доступна как в черном цвете салона, так и в цвете слоновой кости в зависимости от комплектации.  Кожа также входит в стандартную комплектацию более высоких исполнений модели, в то время как отделка Limited получает более высококлассный салон с функциями версии Premium.  Что касается состава моторной гаммы, Impreza 2022 модельного года по-прежнему доступна с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в базовой комплектации для седана и в базовой и спортивной комплектациях для хэтчбека. Автомобили, оснащенные вариатором Lineartronic, стандартно поставляются с технологией Subaru EyeSight Driver Assist, которая включает в себя автоматическое торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о раскачивании, а также предупреждение о начале движения ведущего автомобиля.    Все версии новой Impreza будут оснащены 2,0-литровым оппозитным двигателем, развивающим 152 лошадиных силы (197 Нм).  Что касается цен, Subaru заявила, что цена на Impreza 2022 года не изменится, что означает, что цена стартует с отметки в 18 795 долларов или 1 357 404 руб. за базовый седан. Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете показали противостояние Subaru WRX STI и дрифт-кара Altima, мощностью 1300 л.с. На зарубежном YouTube-канале Hoonigan вышел видеоролик, на котором Трэвис Пастрана и его специально построенная Subaru WRX STI соревнуется с дрифт-каром Nissan Altima мощностью 1300 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+