Toyota Supra Пола Уокера из фильма «Форсаж» продали на аукционе за 40 млн рублей

Та самая знаменитая Toyota Supra образца 1994 года, управляемая Полом Уокером и представленная в двух фильмах «Форсаж», была продана на аукционе за 550 000 долларов или 39 721 880 руб.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra Пола Уокера из фильма «Форсаж» продали на аукционе за 40 млн рублей
В 2001 году фильм «Форсаж» познакомил мировую публику с американскими тюнингованными автомобилями, которые модернизировались для участия в нелегальных уличных гонках. Позже была запущена серия фильмов, которые становились все безумнее, пока в девятой части этого кино-шедевра, Pontiac Fiero с ракетным двигателем не отправился в космос.

 Теперь есть шанс стать владельцем автомобильной звезды оригинального фильма: Toyota Supra, принадлежащей Брайану О'Коннеру, которого играл Пол Уокер. Машина была продана на аукционе Barrett-Jackson, который проходил в период с 17 по 19 июня в Лас-Вегасе (США).

  Эта Supra появлялась во многих кадрах фильма причем мы видели как ее интерьер, так и экстерьер.



Эдди Пол из тюнинг-ателье Shark Shop в Эль-Сегундо, Калифорния, США, построил этот автомобиль для фильма. "Капитальный ремонт" машины превратил ее в золотую Супру во второй части фильма, которая получила название "двойной форсаж". После съемок картины, Supra вернулась к своему знаменитому внешнему виду.


Культовая Supra имеет перламутровую окраску кузова Candy Orange, позаимствованную от итальянского Lamborghini Diablo, а также фигуры по бокам, известные как «Ядерный гладиатор». Обвес включает в себя передний спойлер и боковые "юбки" от Bomex, капот в стиле TRD, алюминиевое двухплоскостное заднее антикрыло APR и 19-дюймовые пятиспицевые диски.



Не так давно, наше издание писало о том, что копию Corvette Grand Sport 1963 года из «Форсажа» пустят с молотка. Всего для съёмок в этой культовой кинофраншизе собрали 12 копий Corvette Grand Sport. В итоге свой «заводской» вид сохранили всего три спорткара.

«РГ» назвала список запчастей, которые не стоит покупать на авторазборках

Многие автовладельцы регулярно наведываются на авторазборки в поисках нужной детали. Рассказываем, какие запчасти все-таки стоит поискать в другом месте, а какие можно без опасения покупать.

На авторазборках можно искать кузовные элементы, только от относительно молодых  машин. С выгодой  для семейного бюджета можно купить крылья, фары, двери или же отдельные элементы внутреннего убранства авто, советуют эксперты «Российской газеты». Если хорошо поискать, то получится найти деталь, такого же цвета, как и ваш автомобиль. А это ещё один пункт экономии – не нужно будет тратить деньги на покраску. А ещё без опасения на таких базарах можно приобретать боковые стекла. Лобовые стекла на авторазборках покупать не стоит. Они с большой долей вероятности будут иметь микротрещины или сколы. Также в таких местах предлагают несработавшие подушки безопасности. Новые стоят дорого, а на вторичке всегда можно найти вариант подешевле. А вот элементы подвески лучше обходить стороной, поскольку они могут порадовать нового владельца скрытыми повреждениями. Также эксперты не рекомендуют приобретать на авторазборках ремни,  подшипники, разного рода опоры, амортизаторы и другие детали ходовой части авто.  Такие запчасти напрямую влияют на безопасность, поэтому экономить на них не стоит. Единственное исключение, когда донором нужной детали становится почти новый автомобиль. Также опасно покупать с рук крупные узлы и агрегаты. В том же двигателе могут присутствовать невидимые невооруженным глазом повреждения. Толка от такого мотора точно не будет. Однако иногда такой риск можно считать оправданным, когда новая деталь будет стоить намного дороже, чем поддержанная. Например, коробка передач. Точно не стоит покупать в таких местах компоненты рулевого управления и тормозной системы. Опять же по соображениям безопасности. Помимо этого, лучше поискать в другом месте «дворники», фильтры, свечи, ремни ГРМ, сальники, прокладки, подшипники и другие ходовые расходники. Если вам попадётся проблемная деталь, то в итоге пострадает основной агрегат.   Ранее наш портал рассказывал, что швейцарские тюнеры представили темно-зеленый Porsche Macan Turbo с 21-дюймовыми колесными дисками. Такой внедорожник стал агрессивнее, но при этом пострадала его проходимость. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+