Skoda Rapid стал самым продаваемым автомобилем в Санкт-Петербурге в мае

Этот лифтбек становится наиболее продаваемым в городе на Неве уже на протяжении 2 месяцев.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Rapid стал самым продаваемым автомобилем в Санкт-Петербурге в мае
Эксперты портала «Автостат» продолжают знакомить со статистикой продаж новых машин в РФ. На очереди авторынок Санкт-Петербурга – в прошлом месяце там продали 8 тыс. машин, что соответствует росту спроса в 2,3 раза.

Лидером продаж, как и в апреле, стал компактный лифтбек Skoda Rapid, который купили 320 раз. Вторую позицию занял немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan с результатом 272 проданных авто – в городе на Неве этот автомобиль очень популярен. «Бронза» рейтинга у Volkswagen Polo – дилеры смогли продать 271 такой автомобиль. Следом за ним расположился Hyundai Solaris, свой выбор на котором остановили 270 покупателей.

Замыкает ТОП-5 LADA Vesta, которую купили 267 раз. Еще один представитель «АвтоВАЗа» - LADA Granta – купили 257 раз. Отметим, что в ТОП-10 московского авторынка не было ни одного отечественного авто. Компактный кроссовер Hyundai Creta стал седьмым с результатом 251 проданный автомобиль.

Лишь на восьмой строчке находится KIA Rio – в мае автопарк Санкт-Петербурга пополнили 242 таких автомобиля.
 Отметим, что KIA Rio в России в целом является самой популярной иномаркой. Бюджетный Renault Logan стал девятым с результатом 236 реализованных машин, а замыкает ТОП-10 бизнес-седан KIA K5, который купили 216 раз.



Ранее мы рассказывали, что отечественная LADA Vesta принесла наибольшую выручку своим дилерам по итогам мая. Всего же в прошлом месяце россияне потратили на новые машины 227 млрд рублей.

Volkswagen намерен изготавливать более легкие металлические детали с помощью 3D-печати

Немецкий концерн планирует удешевить производство серийных моделей бренда за счет новой технологии 3D-печати.

 Volkswagen заявляет, что использует новый процесс 3D-печати, называемый «струйная печать связующего». Этот процесс позволяет изготавливать компоненты на 50% легче, чем детали из листовой стали.  Распыление связующего заменяет лазер, используемый в традиционной 3D-печати, на двухэтапный процесс, который включает использование клея для сборки деталей. По словам VW, этот процесс позволяет снизить затраты и повысить производительность. Volkswagen в настоящее время является единственным автопроизводителем, использующим этот процесс. В частности, первые детали, изготовленные с помощью этого процесса, представляют собой компоненты передней стойки для кабриолета T-Roc.   Детали примерно вдвое тяжелее, чем если бы они были сделаны традиционным способом. Volkswagen заявляет, что уже протестировал на ударопрочность детали, напечатанные на 3D-принтере.  Volkswagen также объявил о том, что он вступил в партнерство по программному обеспечению с Siemens в дополнение к существующему партнерству принтеров с HP Inc. Это позволит получить еще больше производственных преимуществ и приведет к такой эффективности, как вложение, в котором несколько детали изготавливаются одновременно в одной печатной камере. Эти инновации сделают 3D-печать недорогой, чтобы ее можно было использовать в серийных автомобилях, заявляет VW.  Новая технология является последней в долгой истории VW с 3D-печатью, которая насчитывает впечатляющие 25 лет. К 2025 году автопроизводитель планирует производить до 100000 3D-печатных деталей в год.  Читайте также о том, что новый кроссовер Volkswagen Tiguan получил спортивную версию Urban Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+