ТОП-10 авто с высокими показателями выручки с продаж в мае 2021 года

В конце минувшей весны водители из России израсходовали 227 млрд рублей на легковушки без пробега.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 авто с высокими показателями выручки с продаж в мае 2021 года
 С января по май наши соотечественники на эти цели потратили 1,1 трлн рублей. Такие суммы называет аналитический портал «Автостат Инфо».

 Самой прибыльной для отечественных дилеров оказалась российская легковушка Lada Vesta. Ее выбрали 8 тыс. 820 водителей. На это у них ушло 7,4 млрд рублей. На второй строчке по прибыльности оказался паркетник Hyundai Creta. Он разошелся тиражом в 4 тысячи 832 кроссоверов за общую сумму в 6,4 млрд рублей. 2 тыс. 752 россиян выбрали для себя японский седан Toyota Camry. Общая сумма покупки составила 6,25 млрд рублей.

  На четвертой позиции оказалась южнокорейская модель Kia Rio, которая в мае 2021 года разошлась тиражом в 5 тыс. 951 экземпляров. С ее продажи местные дилеры заработали 6,21 млрд рублей. Завершает первую «пятерку» Volkswagen Tiguan с итогом продаж в 2 тыс. 413 машин на сумму в 5,5 млрд рублей.

KA_003.jpg

  В список из десяти самых доходных моделей на российском авторынке моделей в мае вошел Land Rover Range Rover Velar с выручкой в 5,4 млрд рублей за 111 реализованных машин. Далее идет Hyundai Solaris с итогом продаж в 4 тыс. 983 авто, на которые потратили 5,1 млрд рублей. За 1 тыс. 826 экземпляров Hyundai Santa Fe россияне заплатили 5,1 млрд рублей. Седан Kia K5 в количестве 2 тыс. 692 машин принес 5 млрд рублей выручки. Премиальная модель Mercedes GLE-Class — 4,9 млрд рублей.

SU_001.jpg

  Читайте также о том, что россияне стали чаще брать кредиты на покупку машин.
  • Рустем Асланов
    Так и думал, что на Крету маржи много набрасывают. Не может некачественный автомобиль с таким проблемным двигателем так много стоить. А она по стоимости уже приближается к надёжным японцам типа Сузуки Витара!
    22 Июня, 2021
Добавить комментарий
18 Июня, 2021 г.

Представлен кроссовер Ford Puma ST 2022 года в версии Gold Edition

Компания Ford представила "заряженный" кроссовер Puma ST в фанатской версии Gold Edition. Эти элементы дизайна машины были предварительно размещен на официальной странице компании в Европе и на них устроено голосование. Окончательный дизайн спортивного кроссовера получил 275 000 голосов.

Ford of Europe предложил фанатам бренда выбрать дизайн для особого исполнения "заряженного" кроссовера Puma ST, и буквально пару часов назад, был объявлен победитель этого голосования, собравший почти 275 000 лайков. "Голубой овал" даже позволил людям подобрать название для новинки - имя Puma ST Gold Edition получило 59 процентов голосов. Всем желающим предлагалось голосовать в Instagram и Twitter за их предпочтительный выбор краски кузова, и 56 процентов выбрали черную. За этими дисками находятся суппорты, которые покрыты красной краской - этот вариант цвета получил 74 голоса, причем черный оттенок - вариант проигрыша. За линии на кузове  проголосовало 74 людей. На кроссоверах Fiesta ST есть значки ST на внешней стороне, потому что большинство людей выбрали именно такой внешний вид (79 процентов). Фанатам Ford было предложено выбирать цвет строчки в салоне и надпись на накладках, а Puma получила больше голосов, чем Ford Performance. Планируется построить модный малолитражный кроссовер в ограниченном количестве на заводе американского автопроизводителя в румынском городе Крайове, а старт продаж намечен на конец этого года. Детали цен не разглашаются. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mountune представила "пакет" модернизаций для Ford Puma ST и Fiesta ST. "Заряженный" американский кроссовер Ford Puma ST, а также компактный хэтчбек Fiesta ST модернизированы тюнинг-ателье Mountune - теперь они могут похвастать мощностью до 256 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+