Volkswagen намерен изготавливать более легкие металлические детали с помощью 3D-печати
Немецкий концерн планирует удешевить производство серийных моделей бренда за счет новой технологии 3D-печати.
Volkswagen заявляет, что использует новый процесс 3D-печати, называемый «струйная печать связующего». Этот процесс позволяет изготавливать компоненты на 50% легче, чем детали из листовой стали.
Распыление связующего заменяет лазер, используемый в традиционной 3D-печати, на двухэтапный процесс, который включает использование клея для сборки деталей. По словам VW, этот процесс позволяет снизить затраты и повысить производительность. Volkswagen в настоящее время является единственным автопроизводителем, использующим этот процесс.
Volkswagen также объявил о том, что он вступил в партнерство по программному обеспечению с Siemens в дополнение к существующему партнерству принтеров с HP Inc. Это позволит получить еще больше производственных преимуществ и приведет к такой эффективности, как вложение, в котором несколько детали изготавливаются одновременно в одной печатной камере. Эти инновации сделают 3D-печать недорогой, чтобы ее можно было использовать в серийных автомобилях, заявляет VW.
Новая технология является последней в долгой истории VW с 3D-печатью, которая насчитывает впечатляющие 25 лет. К 2025 году автопроизводитель планирует производить до 100000 3D-печатных деталей в год.
Читайте также о том, что новый кроссовер Volkswagen Tiguan получил спортивную версию Urban Sport.
По теме
Распыление связующего заменяет лазер, используемый в традиционной 3D-печати, на двухэтапный процесс, который включает использование клея для сборки деталей. По словам VW, этот процесс позволяет снизить затраты и повысить производительность. Volkswagen в настоящее время является единственным автопроизводителем, использующим этот процесс.
В частности, первые детали, изготовленные с помощью этого процесса, представляют собой компоненты передней стойки для кабриолета T-Roc.
Детали примерно вдвое тяжелее, чем если бы они были сделаны традиционным способом. Volkswagen заявляет, что уже протестировал на ударопрочность детали, напечатанные на 3D-принтере.Volkswagen также объявил о том, что он вступил в партнерство по программному обеспечению с Siemens в дополнение к существующему партнерству принтеров с HP Inc. Это позволит получить еще больше производственных преимуществ и приведет к такой эффективности, как вложение, в котором несколько детали изготавливаются одновременно в одной печатной камере. Эти инновации сделают 3D-печать недорогой, чтобы ее можно было использовать в серийных автомобилях, заявляет VW.
Новая технология является последней в долгой истории VW с 3D-печатью, которая насчитывает впечатляющие 25 лет. К 2025 году автопроизводитель планирует производить до 100000 3D-печатных деталей в год.
Читайте также о том, что новый кроссовер Volkswagen Tiguan получил спортивную версию Urban Sport.