Volkswagen намерен изготавливать более легкие металлические детали с помощью 3D-печати

Немецкий концерн планирует удешевить производство серийных моделей бренда за счет новой технологии 3D-печати.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen намерен изготавливать более легкие металлические детали с помощью 3D-печати
 Volkswagen заявляет, что использует новый процесс 3D-печати, называемый «струйная печать связующего». Этот процесс позволяет изготавливать компоненты на 50% легче, чем детали из листовой стали.

 Распыление связующего заменяет лазер, используемый в традиционной 3D-печати, на двухэтапный процесс, который включает использование клея для сборки деталей. По словам VW, этот процесс позволяет снизить затраты и повысить производительность. Volkswagen в настоящее время является единственным автопроизводителем, использующим этот процесс.

В частности, первые детали, изготовленные с помощью этого процесса, представляют собой компоненты передней стойки для кабриолета T-Roc.
  Детали примерно вдвое тяжелее, чем если бы они были сделаны традиционным способом. Volkswagen заявляет, что уже протестировал на ударопрочность детали, напечатанные на 3D-принтере.

 Volkswagen также объявил о том, что он вступил в партнерство по программному обеспечению с Siemens в дополнение к существующему партнерству принтеров с HP Inc. Это позволит получить еще больше производственных преимуществ и приведет к такой эффективности, как вложение, в котором несколько детали изготавливаются одновременно в одной печатной камере. Эти инновации сделают 3D-печать недорогой, чтобы ее можно было использовать в серийных автомобилях, заявляет VW.

 Новая технология является последней в долгой истории VW с 3D-печатью, которая насчитывает впечатляющие 25 лет. К 2025 году автопроизводитель планирует производить до 100000 3D-печатных деталей в год.

2020-VW-T-Roc-Cabriolet.jpg

 Читайте также о том, что новый кроссовер Volkswagen Tiguan получил спортивную версию Urban Sport.

Первый Ford Bronco RTR собираются очень выгодно продать ради благотворительности

Первый Ford Bronco 2021 года был продан на аукционе за невероятную сумму - больше 1 миллиона долларов. И компания, вероятно, надеется на аналогичные результаты с Bronco RTR, который разыграют в поддержку дома Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Основанная на четырехдверном Bronco Big Bend, модель имеет экстерьер Shadow Black и уникальные элементы, созданные лично Воном Гиттином-младшим. Внешне такой Bronco отличается от стандартного внедорожника фирменной решеткой радиатора RTR, трубчатым задним бампером, особым шильдиком, уникальной графикой, а также особым шинодержателем RTR с модульной системой крепления аксессуаров. А ещё внедорожник получает мягкий верх, пять дополнительных фонарей и 17-дюймовые колеса RTR, обутые в шины Nitto Ridge Grappler.  В салоне внедорожника появляются двухцветные сиденья и отделка из орехового дерева. Из опций - 8-дюймовая мультимедиа SYNC4, аудиосистема с шестью динамиками и холодильник с морозильной камерой Blizzard Box. Победитель торгов также получит домкрат Hi-Lift и комплект для выживания на 72 часа. Средства от первого проданного Ford Bronco RTR передадут на благотворительность Оснащен Ford Bronco RTR 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, мощностью 300 л.с., сочетающимся с 10АКПП и стандартной системой полного привода. Все вырученные средства пойдут на восстановление поместья Fair Lane Estate, которое является национальным историческим памятником. Цены начинаются с 25 долларов за 20 билетов. Победитель будет выбран 20 декабря в штаб-квартире Ford в Дирборне. Ford Bronco RTR Салон Ford Bronco RTR получился оригинальным Ранее наш портал рассказывал, что фирма Traxxas представила радиоуправляемые автомобили с кузовом хот-род в стиле 30-х годов. За игрушечный пикап с дистанционным управлением и ретро-дизайном просят 23 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+