Первый Ford Bronco RTR собираются очень выгодно продать ради благотворительности

Первый Ford Bronco 2021 года был продан на аукционе за невероятную сумму - больше 1 миллиона долларов. И компания, вероятно, надеется на аналогичные результаты с Bronco RTR, который разыграют в поддержку дома Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Комментировать
Поделиться:
Первый Ford Bronco RTR собираются очень выгодно продать ради благотворительности
Основанная на четырехдверном Bronco Big Bend, модель имеет экстерьер Shadow Black и уникальные элементы, созданные лично Воном Гиттином-младшим.

Внешне такой Bronco отличается от стандартного внедорожника фирменной решеткой радиатора RTR, трубчатым задним бампером, особым шильдиком, уникальной графикой, а также особым шинодержателем RTR с модульной системой крепления аксессуаров.

А ещё внедорожник получает мягкий верх, пять дополнительных фонарей и 17-дюймовые колеса RTR, обутые в шины Nitto Ridge Grappler. 

В салоне внедорожника появляются двухцветные сиденья и отделка из орехового дерева.
Из опций - 8-дюймовая мультимедиа SYNC4, аудиосистема с шестью динамиками и холодильник с морозильной камерой Blizzard Box. Победитель торгов также получит домкрат Hi-Lift и комплект для выживания на 72 часа.



Средства от первого проданного Ford Bronco RTR передадут на благотворительность
Оснащен Ford Bronco RTR 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, мощностью 300 л.с., сочетающимся с 10АКПП и стандартной системой полного привода.

Все вырученные средства пойдут на восстановление поместья Fair Lane Estate, которое является национальным историческим памятником. Цены начинаются с 25 долларов за 20 билетов. Победитель будет выбран 20 декабря в штаб-квартире Ford в Дирборне.



Ford Bronco RTR


Салон Ford Bronco RTR получился оригинальным
Ранее наш портал рассказывал, что фирма Traxxas представила радиоуправляемые автомобили с кузовом хот-род в стиле 30-х годов. За игрушечный пикап с дистанционным управлением и ретро-дизайном просят 23 000 рублей. 

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года становится официальной из-за просочившихся фотографий

Toyota решила дать официальный взгляд на Tundra 2022 года в облике TRD Pro в своем аккаунте в Твиттере после серии просочившихся фотографий, поскольку «некоторые люди не знают, как хранить секреты». Изображения были предоставлены одним из собственных дилеров Toyota.

 Японская компания дразнила подробностями о новой Tundra, однако планы бренда немного испортились из-за просочившихся в Сеть фотографий. Эти снимки первоначально разместили в частную группу Facebook и Reddit, открывая новый угловой дизайн Тойоты полноразмерного пикапа в версии TRD Pro. Пикап нынешнего поколения дебютировал почти 15 лет назад в 2007 году, поэтому ожидалось, что это обновление будет значительным, и это действительно так.  18 мая Toyota показала тизер с участием передней части нового грузовика. Здесь можно увидеть фары и световую полосу. На этих изображениях видно, что большой жирный шрифт «TOYOTA» будет подчеркнут верхней световой панелью, а два меньших световых элемента в нижней части кронштейна решетки радиатора означают название грузовика «TUNDRA».  У компании было достаточно места для слов из-за размера восьмиугольной решетки радиатора. По обе стороны от него фары со сложными светодиодными элементами имеют под собой вертикальный воздухозаборник.   Капот имеет большие угловатые выпуклости по бокам, придающие всей передней части мускулистый вид.  Внизу колесные арки окружены черным пластиком, что говорит о внедорожных возможностях. Этому впечатлению также способствуют большие массивные шины, окружающие черные диски. Оба грузовика, представленные здесь, имеют четыре двери и ступеньку, которая помогает людям сесть в них.    Вокруг задней двери задняя дверь проштампована еще одним текстом. На этот раз он читается — «TRD PRO», а три лампочки над ним предполагают, что ширина может быть 80 дюймов. Между тем, задние фонари представляют собой интересное сочетание двух вертикальных красных линий.  На фотографиях изображен только внешний вид, но под массивным капотом мы ожидаем найти 6-цилиндровый двигатель, а не V8, которым оснащена нынешняя Tundra. Ранее на этой неделе Toyota представила крышку двигателя iForce MAX, в которой было всего шесть ребер.    Читайте также о том, что новая Toyota Yaris Cross вышла в новых удешевленных исполнениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+