В Сеть попали неофициальные рендеры «заряженного» пикапа Ford Maverick ST

Высокопроизводительная версия нового Ford Maverick неизбежна. Благодаря небольшому размеру, полноприводной трансмиссии и доступной мощности с турбонаддувом, этот пикап просто обязан стать мощным грузовиком с высокими характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали неофициальные рендеры «заряженного» пикапа Ford Maverick ST
И такая версия обязательно появится: либо прямиком с завода, либо из мастерских тюнинг-ателье.  Команда Ford Authority поделилась неофициальным изображением потенциального Maverick ST с более мощным мотором под капотом.

Авторы сохранили консервативные формы стандартного пикапа, дополнив дизайн чёрной отделкой. Кузов авто выкрашен в приятный небесно-голубой оттенок Ford Nitrous Blue, а обут пикап в специальные колёса с низкопрофильными шинами. 

Стандартный Ford Maverick оснащается 250-сильным двухлитровым турбомотором. Версия ST должна быть мощнее. Чтобы выделиться, такому пикапу хватило бы 300 лошадиных сил от модернизированного мотора. Пока же покупатели больше интересуются внедорожными модификациями.

Так что  Ford будет очень осторожно строить Maverick ST, но шанс, что мы когда-нибудь увидим такой «горячий» пикап на улицах, определённо есть. 


Ранее наш портал рассказывал, что концепт BMW 7-й серии 2023 года представят на сентябрьском автосалоне в Мюнхене. Главное мотор-шоу Германии пройдёт с 7 по 12 сентября. 

На тестах запечатлен прототип Mercedes-AMG C63 2022

Западные издания опубликовали фотографии "заряженного" универсала Mercedes-AMG C63 новой версии. Прототип новинки 2022 модельного года получил довольно много камуфляжа.

С появлением нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class мы с нетерпением ждем и ищем более "горячие" версии этой модели от AMG. "Шпионские" снимки уже показали прототипы мощного универсала C-Class Estate, а последняя партия показывает нам, что разработка этого исполнения "заряженной" новинки продолжается. К сожалению, модель C-Class с длинной крышей продолжает носить плотную камуфляжную пленку, которая скрывает большую часть дизайна под ней. Тем не менее, универсал C63 будет очень похож на своего более привлекательного собрата-седана. Хорошо видны передние воздухозаборники большего размера, а также фирменная фальшрадиаторная решетка Panamericana. Более агрессивный передний бампер обрамляет агрессивный дизайн. По бокам C63 получает широкие боковые пороги. Сзади квадратная выхлопная труба, выступающая из заднего бампера, говорит, что это очень мощная версия компактного универсала от AMG. Автомобиль получил уменьшенный дорожный просвет, а за его дисками видны крупные тормоза.  В то время как новый C63 Estate будет иметь все атрибуты вашей типичной модели AMG, под капотом все будет немного иначе. Исчез V8 с двойным турбонаддувом, хотя это не повлияет на динамические характеристики машины. Вместо этого Mercedes установит 2,0-литровый (M139) гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, по слухам, вырабатывает более 550 лошадиных сил, что значительно больше, чем у V8 мощностью 503 л.с. в предыдущей версии. C63 S. Предполагается, что гибридная мельница выдает 800 Нм крутящего момента. Характеристики автомобиля еще не разглашены, но скоро мы узнаем все, что нужно знать о новом AMG C63. Ожидается, что автомобиль дебютирует позже в этом году, вероятно, вместе с вариантом седана, прежде чем поступить в продажу в 2022 модельном году. Седан и универсал - не единственные варианты C-class, которые будут предлагать более мощную версию от AMG. Шпионские снимки показали, что кабриолет "цешки" прошел испытания, а это значит, что купе, вероятно, тоже появится, и каждый должен получить значок AMG. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes планирует быстрее переходить на производство одних лишь электромобилей. Представители немецкого бренда говорят о том, что концерн Daimler, в состав которого входит премиальная марка Mercedes-Benz, "перейдет с произвосдтва авто с моторами внутреннего сгорания на сборку одних лишь электромобилей, причем произойдет это раьше, чем изначально планировалось".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+