Шпионы рассекретили салон Porsche Cayenne Facelift 2023 года до премьеры

Прототипы Porsche Cayenne Facelift 2023 года все еще проходят испытания. Новые шпионские фотографии позволяют ближе познакомиться с более крупным и знакомым внедорожником как внутри, так и снаружи.

Комментировать
Поделиться:
Шпионы рассекретили салон Porsche Cayenne Facelift 2023 года до премьеры
 Остановка для дозаправки прототипа Porsche Cayenne Facelift 2023 обошлась дороже, чем заправка бака. Несколько интересных шпионских фотографий позволят ближе познакомиться с доработанной моделью, которая все еще находится в статусе прототипа.

 Изображения показывают новый дизайн фар в Cayenne. Они стали больше. У них есть слой, который скрывает истинный дизайн уподобления текущей модели. Изменился капот двигателя, в результате чего изменилась центральная часть. В бампере поменялась форма решеток: центральная стала больше квадратной и крупнее, а боковые стороны стали более вертикальными и узкими. Даже тонкие полосы светодиодов новые.

В задней части номерной знак переехал на бампер, как в обновленном Macan.
211.png

    Эти шпионские снимки показывают весь интерьер нового серийного производства. Уже при первом появлении мы могли видеть цифровую приборную панель. Теперь появились новое многофункциональное рулевое колесо и переделанная центральная консоль. Сенсорный экран стал больше. Обновилась конструкция вентиляционных сопел.

  Porsche Cayenne Facelift дебютирует через год — в конце весны 2022 года. Он поступит в продажу во второй половине следующего года как модель 2023 года. Бренд внесет изменения на уровне шасси, ориентируясь на максимальную эффективность.

545.png

    Читайте также о том, что Porsche представляет информационно-развлекательную систему шестого поколения.

На аукционе продается редчайший Corvette C6 2005 от ателье Lingenfelter

На зарубежном сайте объявлений выставлен редчайший Corvette C6 образца 2005 года в тюнинге от ателье Lingenfelter. Машина может похвастать мощностью в 665 л.с.

Внешний вид Chevrolet Corvette поколения C7 и C8 довольно радикален по сравнению с их предшественниками, но если вам нужен «Vette» с немного более классической формой, этот экземпляр культового спортивного купе может быть вам подойдет. Очевидно, это не просто старый Corvette поколения C6. Ателье Lingenfelter полностью модифицировало автомобиль, чтобы значительно повысить его динамические характеристики.  Стандартный 6,0-литровый двигатель LS2 V8 был модифицирован Lingenfelter Performance и оснащен нагнетателем Edelbrock E-Force TVS 2300. Кроме того, машина получила промежуточный охладитель воздух-вода, портированные головки цилиндров от мотора LS2, распределительный вал Comp Cams GT9, высокопроизводительные топливные форсунки, воздухозаборник с высокой пропускной способностью, термостат на 160 градусов и 2,5-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали с глушителями Corsa. Он выдает 665 л.с., которые передаются на задние колеса благодаря четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач.  Одних этих модификаций было бы достаточно, чтобы сделать этот Corvette особенным, но обвес Supervettes ZR6X выделяет его еще больше, придавая автомобилю угрожающий вид на дороге благодаря расширенным колесным аркам, переднему сплиттеру ZR1, вентилируемому капоту, боковым юбкам и заднему спойлеру, а также новому заднему бамперу и диффузору. Автомобиль также оснащен 20-дюймовыми коваными колесными дисками Forestar F14 в шахматном порядке с шинами Nitto Invo 295/25 спереди и 345/25 сзади.  Также был установлен набор койловеров, новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и комплект развала колес. Торможение обеспечивается шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами Z06. Автомобиль выставлен на аукцион через Bring A Trailer, и его пробег составляет всего 9 600 км. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается довольно странный универсал Jerrari. Этот, пожалуй, один из самых странных универсалов, который получил название Jerrari. Машина является сочетанием американского внедорожника Jeep Wagoneer и итальянского суперкара Ferrari 365 GT. В данный момент, автомобиль продается на зарубежном аукционе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+