На аукционе продается редчайший Corvette C6 2005 от ателье Lingenfelter
На зарубежном сайте объявлений выставлен редчайший Corvette C6 образца 2005 года в тюнинге от ателье Lingenfelter. Машина может похвастать мощностью в 665 л.с.
Внешний вид Chevrolet Corvette поколения C7 и C8 довольно радикален по сравнению с их предшественниками, но если вам нужен «Vette» с немного более классической формой, этот экземпляр культового спортивного купе может быть вам подойдет. Очевидно, это не просто старый Corvette поколения C6. Ателье Lingenfelter полностью модифицировало автомобиль, чтобы значительно повысить его динамические характеристики.
Кроме того, машина получила промежуточный охладитель воздух-вода, портированные головки цилиндров от мотора LS2, распределительный вал Comp Cams GT9, высокопроизводительные топливные форсунки, воздухозаборник с высокой пропускной способностью, термостат на 160 градусов и 2,5-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали с глушителями Corsa. Он выдает 665 л.с., которые передаются на задние колеса благодаря четырехступенчатой автоматической коробке передач.
Одних этих модификаций было бы достаточно, чтобы сделать этот Corvette особенным, но обвес Supervettes ZR6X выделяет его еще больше, придавая автомобилю угрожающий вид на дороге благодаря расширенным колесным аркам, переднему сплиттеру ZR1, вентилируемому капоту, боковым юбкам и заднему спойлеру, а также новому заднему бамперу и диффузору. Автомобиль также оснащен 20-дюймовыми коваными колесными дисками Forestar F14 в шахматном порядке с шинами Nitto Invo 295/25 спереди и 345/25 сзади.
Также был установлен набор койловеров, новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и комплект развала колес. Торможение обеспечивается шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами Z06.
Автомобиль выставлен на аукцион через Bring A Trailer, и его пробег составляет всего 9 600 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается довольно странный универсал Jerrari. Этот, пожалуй, один из самых странных универсалов, который получил название Jerrari. Машина является сочетанием американского внедорожника Jeep Wagoneer и итальянского суперкара Ferrari 365 GT. В данный момент, автомобиль продается на зарубежном аукционе.
Стандартный 6,0-литровый двигатель LS2 V8 был модифицирован Lingenfelter Performance и оснащен нагнетателем Edelbrock E-Force TVS 2300.
По теме
Кроме того, машина получила промежуточный охладитель воздух-вода, портированные головки цилиндров от мотора LS2, распределительный вал Comp Cams GT9, высокопроизводительные топливные форсунки, воздухозаборник с высокой пропускной способностью, термостат на 160 градусов и 2,5-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали с глушителями Corsa. Он выдает 665 л.с., которые передаются на задние колеса благодаря четырехступенчатой автоматической коробке передач.
Одних этих модификаций было бы достаточно, чтобы сделать этот Corvette особенным, но обвес Supervettes ZR6X выделяет его еще больше, придавая автомобилю угрожающий вид на дороге благодаря расширенным колесным аркам, переднему сплиттеру ZR1, вентилируемому капоту, боковым юбкам и заднему спойлеру, а также новому заднему бамперу и диффузору. Автомобиль также оснащен 20-дюймовыми коваными колесными дисками Forestar F14 в шахматном порядке с шинами Nitto Invo 295/25 спереди и 345/25 сзади.
Также был установлен набор койловеров, новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и комплект развала колес. Торможение обеспечивается шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами Z06.
Автомобиль выставлен на аукцион через Bring A Trailer, и его пробег составляет всего 9 600 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается довольно странный универсал Jerrari. Этот, пожалуй, один из самых странных универсалов, который получил название Jerrari. Машина является сочетанием американского внедорожника Jeep Wagoneer и итальянского суперкара Ferrari 365 GT. В данный момент, автомобиль продается на зарубежном аукционе.