На новейший пикап Ford Maverick успели оформить 36 тыс. предзаказов

Фордовская новинка дебютировала на прошлой неделе и была восторженно принята поклонниками марки. Не прошло и двух недель, а пикап уже забронировали 36 тысяч человек.

Комментировать
Поделиться:
На новейший пикап Ford Maverick успели оформить 36 тыс. предзаказов
Новый пикап Ford Maverick 2022 года дебютировал 8 июня и уже успел найти преданных фанатов. Компактный пикап с хорошим набором опций, новейшими технологиями и доступной ценой успел  набрать 36 000 заказов.

Рассказывая об успехе новинки, фордовцы напомнили, что возрождённый Bronco в своё время собрал 190 тысяч предзаказов, из которых 125 000 переросли в реальные сделки. У того же Ford F-150 Lightning 100 тысяч бронирований. 

Было бы интересно посмотреть, сколько из этих заказов превратится в настоящие заказы Maverick. Судя по опыту с Bronco, недостатка в клиентах, вкладывающих реальные деньги в новый пикап, не будет. Стоимость нового пикапа начинается от 20 000 долларов, а максимально оснащённый Maverick обойдётся в 42 835 долларов. Средний ценник на модель с хорошим перечнем оснащения - около 30 000 долларов. Цены вполне конкурентоспособные. 

Стандартная трансмиссия представляет собой 2,5-литровый гибрид.
 
Доступным обновлением является 2,0-литровый EcoBoost. Ford Maverick 2022 года поступит в продажу этой осенью, и мы надеемся, что он не столкнется с задержками, как Bronco, и не пострадает от продолжающейся нехватки микросхем. 





Ранее наш портал рассказывал, что в России стали чаще брать кредиты на покупку автомобилей. К концу июня специалисты ждут роста выданных займов сразу в 1,8 раза.

Audi может прекратить выпуск новых автомобилей с ДВС в 2026 году

Немецкий концерн Audi перейдет на производство чисто электрических автомобилей спустя несколько лет после 2026 года.

 Audi представила ассортимент электромобилей за последние несколько месяцев, включая e-tron GT, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron. В ближайшем будущем компания перейдет на использование только электромобилей.  Ссылаясь на комментарии гендиректора Audi Маркуса Дюсманна, немецкое издание Sueddeutsche Zeitung сообщает, что автопроизводитель прекратит выпуск новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в 2026 году.  Двигатели внутреннего сгорания, по-видимому, останутся и после этой даты, предположительно в существующих моделях. Но в конечном итоге из сборку завершат. Нет информации о том, когда конкретно, но в публикации говорится, что «несколько лет спустя [после 2026 года] будут только электромобили». По сообщениям, отказ от двигателей внутреннего сгорания совпадет с отказом от гибридных силовых агрегатов. Ссылаясь на публикацию, агентство Reuters сообщило, что «гибридных моделей тоже больше не будет» с 2026 года.  Это остается неподтвержденным, но ряд автопроизводителей отказываются от подключаемых гибридов и полностью переходят на электромобили. Тем не менее, некоторые компании стремятся использовать подключаемые гибриды, поскольку они видят в них «мост в будущее» и считают, что водители еще не готовы полностью перейти на электричество.  Сегодня компания выпустила серию экологически чистых коммуникаций. Они сосредоточились на всем: от расширения использования возобновляемых источников энергии на зарядных станциях в Европе до использования искусственного интеллекта для обеспечения максимальной устойчивости в своей цепочке поставок.  Читайте также о том, что покупатели Audi E-Tron GT получают 3 года бесплатной быстрой зарядки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+