Dacia презентовала новый логотип и фирменный стиль для своих автомобилей
Бюджетный бренд группы Renault запускает новый и более современный дизайн значков вместе со свежим фирменным стилем, демонстрирующим его ориентацию «на самое главное».
Пользовательский шрифт имеет футуристический и почти научно-фантастический вид с геометрическими линиями и упрощенными буквами. Зеленый цвет является намеком на близость бренда к природе. Это особенно актуально для внедорожников, таких как Duster. Второстепенными цветами будут «землистый» темный хаки, терракотовый и песочный, а также более «технологичные» ярко-оранжевый и зеленый.
Вернемся к румынскому автопроизводителю, его основная философия — быть брендом с соотношением цены и качества. Это касается не только нынешнего модельного ряда Sandero, Sandero Stepway, Logan и Duster, но и нового супермини Dacia Spring, одного из самых доступных электромобилей в мире.
Новый фирменный стиль с июня появился на сайтах, рекламе и брошюрах, посвященных конкретным брендам, а в начале 2022 года появятся дилерские центры, а во второй половине 2022 года автомобили получат новый логотип и эмблему. Первая модель с новой эмблемой будет представлена во второй половине 2022 года. Это может быть новый C-SUV от Dacia, анонсированный концепт-каром Bigster.
Читайте также о том, что в Интернете опубликовали новые снимки обновлённого кроссовера Dacia Duster 2022 года.