На сайте объявлений Авто.ру выставили на продажу отечественный внедорожник УАЗ «Патриот», который сошел с конвейера в позапрошлом году. Машина проехала 1 тыс. километров. Владелец оценил внедорожник в 5,7 млн рублей.
По фотографиям можно сказать о том, что бронь на автомобиль установила фирма «Армор Груп» из Нижнего Новгорода. В этом же городе можно посмотреть эту улучшенную модель с защитой по классу BR4. Такой автомобиль способен пережить обстрел из автомата Калашникова образца 1974-го калибра 5.45 или АКМ калибра 7.62.
В движение модель приводит японский агрегат TOYOTA 3 UZ-FE с 8-ю цилиндрами и рабочим объемом на 4,3 литра. В тандеме с ним трудится автоматическая коробка передач на 6 ступеней.
Автор объявления уточнил, что у бронированного «Патриота» за два года был только один хозяин. В отчете сайта Авто.ру отмечается, что это юрлицо.
Тюнинг-ателье Brabus превратила Mercedes-AMG G63 в 888-сильную ракету
Brabus 900 Rocket Edition стал суперкаром на базе G-класса. Это может быть самый жестокий G-Class в истории бренда.
Тюнинг-ателье из Германии выпустило новую ограниченную серию Brabus 900 Rocket. Новинка олицетворяет абсурдные уровни мощности и феноменальное ускорение. Суперкар вышел ограниченным тиражом. Тюнинговая компания намеревается построить всего 25 автомобилей этой серии, которая официально называется Brabus 900 Rocket Edition. Каждый будет стоить 571 270 евро или примерно 48 млн 856 тысяч рублей по текущему обменному курсу.
Этот суперкар получил под капот переработанный двигатель V8 с увеличенным рабочим объемом до 4,5 литров. Пиковая мощность массируемого твин-турбо агрегата теперь составляет 900 л.с. в сочетании с максимальным крутящим моментом при движении в гору в 1250 Нм ограниченным электроникой на уровне 1050 Нм для защиты трансмиссии.
Brabus говорит, что массивный прирост мощности превращает G63 в «породистый спортивный автомобиль». Для разгона с места до 100 км/ч 900 Rocket Edition требуется всего 3,7 секунды, прежде чем он достигнет максимальной скорости в 280 км/ч с электронным управлением.
Тюнеры использовали несколько внешних улучшений, в том числе добавили задний спойлер, новые агрессивные бамперы, массивный ковш на капоте и гигантские 24-дюймовые колеса. Внимание к деталям кажется удивительным и в интерьере, где есть смесь между прекрасной черной кожей для четырех отдельных сидений и украшениями из углеродного волокна на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях.
Читайте также о том, что Mercedes не собирается полностью отказываться от компактных автомобилей.