Смотрите, как BMW M5 CS гонит на максимальной скорости по автобану

На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано, как мощнейший седан BMW M5 CS гонит на максимальной скорости по немецкому автобану. Он смог разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как BMW M5 CS гонит на максимальной скорости по автобану
Посмотрим правде в глаза - в среднеразмерном седане никому не нужны 626 лошадиных сил. Даже 520i начального уровня с примерно в три с половиной раза меньшей мощностью (181 л.с.) имеет более чем адекватную производительность для большого числа владельцев подобного авто. Машина вполне может разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды. Кроме того, если мы посмотрим на цены в Германии, он окажется примерно в полтора раза дешевле, чем "заряженный" M5 CS.



 Супер-седан предлагает уровни ускорения, которые мы обычно ассоциируем с гиперкарами, несмотря на то, что он весит 1 825 кг.

 YouTube-канал AutoTopNL взял самый мощный автомобиль BMW M на неограниченный по скорости участок немецкого автобана, чтобы испытать его потрясающее ускорение, обеспечиваемое высочайшими техническими характеристиками 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.


 Цифры действительно говорят сами за себя, поскольку M5 CS разгоняется до 100 км/ч с места за 2,98 секунды, что практически совпадает с заявлением производителя о трех секундах. Возможно, еще более впечатляющим является разгон до 200 км/ч, учитывая, что высокопроизводительный седан сделал это за 9,67 секунды или примерно на 0,6 секунды быстрее, чем заявляет BMW.

 С включенным контролем запуска (лаунч-контроль) лучший баварский седан преодолел 402 метра за 10,64 секунды. Двигатель V8 испытал свои силы во втором высокоскоростном заезде, когда M5 CS без особых усилий приблизился к своей управляемой электроникой максимальной скорости в 305 км/ч. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что концепт BMW 7-й серии 2023 года представят на сентябрьском автосалоне в Мюнхене. Ожидается, что новинка произведёт настоящий фурор на главном автосалоне Германии.

Марка Mobilize от Renault презентует три малогабаритных электрокара

«Дочка» французского автогиганта предложит авторынку три новых электрокара: Duo, Bento и Hippo.

 Суббренд Mobilize, который входит в состав группы компаний Renault вместе с Alpine, Dacia и самим Renault, продемонстрировал свой дебютный клан электрокаров. Это 3 малогабаритных модели разного назначения с похожими наименованиями: Duo, Bento и Hippo.  По данным портала «ПроКроссоверы», Mobilize Duo предназначен для транспортировки двух пассажиров. Модель пригодится для компаний, занимающихся каршерингом. Габариты авто напоминают Citroen Ami. В салоне могут находиться водитель и один пассажир. Стоит отметить, что новинка на 50% изготовлена из перерабатываемых материалов.  Модель Mobilize Bento – это грузовое исполнение автомобиля Duo. Он предназначен для для служб доставки. При этом объем грузового отсека достигает скромный 1 м³.        Модификация Mobilize Hippo оказался самым вместительным электромобилем бренда. Его выпустили для транспортировки грузов там, где нельзя ездить машинам с бензиновыми или дизельными моторами. Ограничения такого рода могут действовать в закрытых складах или на центральных улицах европейских городов. По сравнению с Bento, он может вместить до 3 м³ груза массой до 200 килограммов.   Подробностей технического плана еще мало. Есть скудные данные о том, что новинки укомплектуют или одним аккумулятором или целым комплектом батарей на 2,3 киловатт-часа каждый. Таким образом наибольший объем доступных им АКБ достигает 9,2 киловатт-часа. Такая мощность позволит проезжать на одном подзаряде 70-80 км.   Читайте также о том, что Renault планирует выпускать 400 тыс. машин в год на новом заводе во Франции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+