Замечен прототип электрической версии седана BMW 3-Series

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического исполнения седана BMW 3-Series в версии с длинной колесной базой. Новинка была закамуфлирована как внутри, так и снаружи.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип электрической версии седана BMW 3-Series
BMW была одной из первых компаний, которая решила создавать электромобили. На данный момент, модельный ряд автопроизводителя содержит электрическое купе i4 и кроссовер iX. В скором времени, модельный ряд будет расширен за счет электрического исполнения седана 3 Series.

Основанный на версии компактного седана с длинной колесной базой, экологически чистая версия "тройки" получила наклейку «Электрический испытательный автомобиль», а также задний бампер, из которого не торчат патрубков выхлопной системы.

Передняя часть прототипа довольно сильно замаскирована. По слухам, она получит фальшрадиаторную решетку закрытого типа, аналогичную той, которая установлена на кроссовере iX3.


К большому сожалению, зарубежные журналисты не смогли запечатлеть салон электрической новинки - на фото лишь видно, что он весь затянут специальными маскировочными панелями. Хотя это не так уж и много, ожидается, что модель будет оснащена изогнутым дисплеем BMW, который состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной системы с iDrive 8.

Компания также предложит более производительный i4 M50 с двумя электродвигателями общей мощностью 537 л.с. и крутящим моментом 795 Нм. Это сокращает время спринта до 100 км/ч до 3,9 секунды и увеличивает максимальную скорость до 225 км/ч, но запас хода снижается до максимальных 510 км.



 Не так давно, наше издание писало о том, что концепт BMW 7-й серии 2023 года представят на сентябрьском автосалоне в Мюнхене. Ожидается, что новинка произведёт настоящий фурор на главном автосалоне Германии.

Минтранс РФ собирается ужесточить правила проведения техосмотра

Российское правительство готовит новый проект, чтобы прохождение техосмотра автомобилей было реальной, а не фиктивной процедурой.

 Российский Минтранс намерен пересмотреть правила проведения техосмотра. Представители ведомства готовят приказ, в котором будут прописаны более жесткие требования фиксации машин на пунктах техобслуживания. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».  Минтранс РФ затеял все эти преобразования из-за того, что мошенники уже начали обходить нормы, которые ведомство ввело в оборот минувшей весной.   Требование делать фотографии машин во время прохождения ТО поможет ограничить реализацию «липовых» диагностических карт. При этом торговцы фиктивными документами успешно минуют требования правительства. Они загружают в систему ЕАИСТО фотографии, отредактированные с помощью специального софта.   Ведомство намерено обязать операторов делать дополнительные снимки. К обязательным фотографиям передней и задней части могут заставить делать фото боковых частей и снимки с участием эксперта. Намерены добавить и кадры машины, сделанные во время прохождения ТО.     Представители МВД РФ отметили, что постоянно проверяют фотографии. В отношении операторов техосмотра завели порядка 700 административных дел. Во временной промежуток с 1 марта по 1 мая ликвидировали 319 «липовых» диагностических карт.   Кроме того, авторы этого проекта хотят передать аккредитацию операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков в Росаккредитацию. Сейчас специалисты работают над этой концепцией. Представители Минтранса также уточнили, что для проведения проверок потребуется увеличить штат сотрудников для проведения проверок 5 000 станций техобслуживания в России. Для этого каждый год придется вкладывать 250 млн рублей.   Читайте также о том, что Минтранс РФ разработал новые правила оплаты проезда по федеральным трассам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+