Минтранс РФ собирается ужесточить правила проведения техосмотра

Российское правительство готовит новый проект, чтобы прохождение техосмотра автомобилей было реальной, а не фиктивной процедурой.

Комментировать
Поделиться:
Минтранс РФ собирается ужесточить правила проведения техосмотра
 Российский Минтранс намерен пересмотреть правила проведения техосмотра. Представители ведомства готовят приказ, в котором будут прописаны более жесткие требования фиксации машин на пунктах техобслуживания. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».

 Минтранс РФ затеял все эти преобразования из-за того, что мошенники уже начали обходить нормы, которые ведомство ввело в оборот минувшей весной.

  Требование делать фотографии машин во время прохождения ТО поможет ограничить реализацию «липовых» диагностических карт. При этом торговцы фиктивными документами успешно минуют требования правительства. Они загружают в систему ЕАИСТО фотографии, отредактированные с помощью специального софта.
 
Ведомство намерено обязать операторов делать дополнительные снимки. К обязательным фотографиям передней и задней части могут заставить делать фото боковых частей и снимки с участием эксперта. Намерены добавить и кадры машины, сделанные во время прохождения ТО.
 IZPTH_002.jpg

  Представители МВД РФ отметили, что постоянно проверяют фотографии. В отношении операторов техосмотра завели порядка 700 административных дел. Во временной промежуток с 1 марта по 1 мая ликвидировали 319 «липовых» диагностических карт.

  Кроме того, авторы этого проекта хотят передать аккредитацию операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков в Росаккредитацию. Сейчас специалисты работают над этой концепцией.

Представители Минтранса также уточнили, что для проведения проверок потребуется увеличить штат сотрудников для проведения проверок 5 000 станций техобслуживания в России. Для этого каждый год придется вкладывать 250 млн рублей.

IZPTH_001.jpg

  Читайте также о том, что Минтранс РФ разработал новые правила оплаты проезда по федеральным трассам.

Седан Aurus Senat получил постоянный сертификат в России

Первое своё ОТТС роскошная российская модель получила ещё почти два года назад. Правда, этот документ распространялся только на одну партию из 150 машин. Теперь же Aurus Senat сертифицирован на постоянной основе.

В конце прошлого месяца на елабужском заводе стартовал выпуск седанов Aurus Senat, так эта люксовая модель стала серийной.  Для автомобиля татарской сборки потребовалось новое ОТТС и теперь уже без ограничений по выпуску. Новый документ действителен до мая 2024-го. Он распространяется на стандартные седаны с салоном на четыре посадочных места без «брони». Именно такие машины встали на конвейер в Татарстане.  Длина базового полноприводной седана чуть превышает 5,63 метра, а его колёсная база составляет 3,3 метра. Товарный седан стал на 2,8 см ниже - высота 1 689 мм.  Снаряженная масса тоже отличается от той цифры, что фигурировала в старом ОТТС - 3235 кг (+200 кг). В новом документе прописано, что кузов авто получил подготовку «под монтаж брони». А ещё в нем описана модель с индексом 412302 - она легче (2585 кг) и имеет задний привод. Здесь про броню оговорки нет. В НАМИ же до сих пор не озвучивали планов выпустить заднеприводный «Сенат». Параллельно был оформлен еще один сертификат — на партию из 128 автомобилей , выпуском которых будет заведовать НАМИ. Он распространяется на «тяжелый» седан модели 412301 (снаряженная масса — 5420 кг), флагманский бронированный лимузин модели 412312 длиной 6,63 метра и массой 6340 кг, а также на две модификации более компактного лимузина. Такой двухрядный Aurus появился в правительственных кортежах еще 1,5 года назад.  Все разновидности Aurus Senat оснащаются гибридным мотором. В состав силовой установки входят 598-сильный бензиновый мотор НАМИ-4123 (V8 4.4) с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, 63-сильный синхронный электромотор, литий-ионная тяговая батарея и 9АКПП фирмы КАТЕ. Первые товарные седаны Aurus Senat попадут в руки покупателей в июне. Ранее наш портал рассказывал, что Polestar представил первый тизер полностью электрического внедорожника Polestar 3 Electric Performance. Новый электрокар будут выпускать в США, а не в Китае, как другие модели марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+