Новости в мире / 17 Июня, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Nissan GT-R возглавил рейтинг быстро дорожающих классических японских автомобилей


Стоимость японской автомобильной «классики» 1980 – 1990-х годов а последние годы стабильно растёт. На эту тенденцию обратили вниманием специалисты страхового сообщества Hagerty.

Проанализировав интересующий их сегмент авторынка, страховщики выяснили, что сильнее всего в цене растёт Nissan GT-R. С января 2020-го культовый ниссановский спорткар Skyline GT-R в кузове R33 (выпуска с 1995 по 1998 годы) подорожал сразу на 52%.

По теме






При этом разброс в динамике цен приличный. Так, базовая модель оценивается в среднем в 68 000 долларов, а за версию V-Spec N1 просят в два раза больше. Редкий Nismo 400R и вовсе стоит 440 000 долларов. Второе место занимает Datsun 280ZX 1978—1983 модельных годов. Это классическое заднеприводное спортивное купе дорожает с 2015-го.

В этом году стоимость модели резко подросла сразу на 50 процентов. Теперь за него просят 24 200 долларов. Третий результат по темпу роста ценников показывает Toyota Supra 2-го поколения (1982 — 1986 годы). Здесь подорожание объясняется редкостью модели: сегодня довольно сложно найти на вторичке «Супру», сохранившую свой товарный внешний вид и без технических проблем.

За первые шесть месяцев 2021-го Toyota Supra в среднем выросла в цене на 44 процента - 22 500 долларов против прежних 15 600.
Замыкают ТОП-5 Nissan 300ZX и Honda Civic Si. Также в рейтинг попали Datsun 260Z середины 1970-х, спортивный хэтчбек Mitsubishi Starion, необычный «полукабриолет» Nissan Figaro и внедорожник Toyota Land Cruiser FJ60.



Ранее наш портал рассказывал, что седан KIA K5 сохраняет звание лидера авторынка РФ в сегменте D. Корейская модель удержалась на первом месте по итогам пяти месяцев 2021 года.