Nissan GT-R возглавил рейтинг быстро дорожающих классических японских автомобилей

Стоимость японской автомобильной «классики» 1980 – 1990-х годов а последние годы стабильно растёт. На эту тенденцию обратили вниманием специалисты страхового сообщества Hagerty.

Комментировать
Поделиться:
Nissan GT-R возглавил рейтинг быстро дорожающих классических японских автомобилей
Проанализировав интересующий их сегмент авторынка, страховщики выяснили, что сильнее всего в цене растёт Nissan GT-R. С января 2020-го культовый ниссановский спорткар Skyline GT-R в кузове R33 (выпуска с 1995 по 1998 годы) подорожал сразу на 52%.

При этом разброс в динамике цен приличный. Так, базовая модель оценивается в среднем в 68 000 долларов, а за версию V-Spec N1 просят в два раза больше. Редкий Nismo 400R и вовсе стоит 440 000 долларов. Второе место занимает Datsun 280ZX 1978—1983 модельных годов. Это классическое заднеприводное спортивное купе дорожает с 2015-го.

В этом году стоимость модели резко подросла сразу на 50 процентов. Теперь за него просят 24 200 долларов. Третий результат по темпу роста ценников показывает Toyota Supra 2-го поколения (1982 — 1986 годы). Здесь подорожание объясняется редкостью модели: сегодня довольно сложно найти на вторичке «Супру», сохранившую свой товарный внешний вид и без технических проблем.

За первые шесть месяцев 2021-го Toyota Supra в среднем выросла в цене на 44 процента - 22 500 долларов против прежних 15 600.
Замыкают ТОП-5 Nissan 300ZX и Honda Civic Si. Также в рейтинг попали Datsun 260Z середины 1970-х, спортивный хэтчбек Mitsubishi Starion, необычный «полукабриолет» Nissan Figaro и внедорожник Toyota Land Cruiser FJ60.



Ранее наш портал рассказывал, что седан KIA K5 сохраняет звание лидера авторынка РФ в сегменте D. Корейская модель удержалась на первом месте по итогам пяти месяцев 2021 года. 
17 Июня, 2021 г.

Аналитики подсчитали, сколько месяцев российская семья копит на авто с пробегом

Специалисты Авито Авто вычислили, сколько месяцев потратит среднестатистическая семья из России, чтобы купить машину. По теории, для этого учитывается 100% зарплаты одного из супругов.

  Эксперты Авито Авто провели исследование и выяснили, что работающие супруги в среднем тратят 9 месяцев и 21 день.  В первом квартале прошлого года на машину можно было накопить за 9 месяцев и 10 дней. При расчете учитывалась среднестатистическая зарплата, опираясь на данные портала Авито Работа по результатам января-марта этого года. Объявления о продаже подержанных машин на Авито Авто показали средний ценник за машину в 320 тысяч рублей. Это на 14,3% больше, чем за первый квартал прошлого года.    Увеличение усредненного ценника автомобиля на «вторичке» компенсирован ростом зарплат. Так, согласно статистики портала Авито Работа, в первом квартале того года средний размер зарплаты за месяц в РФ был равен 30 000 рублей, а в этом году он подрос до 33 тысяч рублей.      Опираясь на результаты исследования Авито Авто, оперативнее всего на машину могут накопить жители Омска, Кирова и Барнаула. Для семей из Омска покупка оформлялась после за 8 месяцев и 10 дней. В Кирове на реализацию цели уходит 8 месяцев и 20 дней Семьи из Барнаула тратят ровно 9 месяцев.   В этих городах стоимость автомобиля с пробегом оказалась ниже среднероссийской. В Кирове б/у авто стоит 250 тысяч рублей, в Омске — 260 тысяч рублей, в Барнауле — 270 тысяч рублей. Средняя зарплата равна 30 000 рублей.     Самый долгий накопительный процесс — у жителей Новосибирска, Иркутска и Махачкалы. В Новосибирске на одну зарплату придется жить 13 месяц и 21 день, в Иркутске — 14 месяцев, в Махачкале — 15 месяцев и 6 дней.   Не так долго, как в Новосибирске, Иркутске и Махачкале, но все равно больше года нужно копить на автомобиль в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Ставрополе, Тольятти.   В столице семья потратит 11 месяцев и 14 дней, а в Питере — 10 месяцев и 25 дней.  Читайте также о том, что в России выросли в цене большинство моделей Mercedes-Benz в июне 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+