Концепт BMW 7-й серии 2023 года представят на сентябрьском автосалоне в Мюнхене

Ожидается, что новинка произведёт настоящий фурор на главном автосалоне Германии.

Комментировать
Поделиться:
Концепт BMW 7-й серии 2023 года представят на сентябрьском автосалоне в Мюнхене
Во время дорожных тестов фотошпионы подловили обновленный BMW 7-Series, надёжно скрытый под слоем камуфляжа. При этом мы знаем, что концепт модели дебютирует в сентябре. По данным Automotive News Europe, автопроизводитель будет использовать Мюнхенский автосалон, чтобы представить концепт-кар, который предвосхищает направление стиля их флагманского седана.

Серийная модель не будет полностью повторять шоу-кар. У концепта производственная версия позаимствует только «ключевые элементы дизайна». Для немцев такой подход не является чем-то новым. 

Ранее BMW использовала концепцию Vision Future Luxury 2014 года для предварительного ознакомления с направлением стилистики шестого поколения 7-й серии, которая была представлена годом позже. 

Концепт станет первым автомобилем, использующим платформу BMW Neue Klasse. Архитектура очень гибкая и будет способна работать с бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными двигателями, топливными элементами и электрическими силовыми установками.
Планируется, что она заменит текущие платформы UKL и CLAR, начиная с 2025 года. Заранее знакомить поклонников с внешностью концепта марка не торопится. 

Последние шпионские фотографии предполагают, что 7-я серия 2023 года будет иметь эволюционный дизайн, а главные изменения сосредоточены в передней части. Детали мешает разглядеть защитная плёнка. Вероятно, новинка получит подросшую радиаторную решетку и более низко посаженную оптику. Передний бампер получил более угловатую форму с ярко выраженными опорами. Корма седана получает четыре выхлопных патрубка, а ниша номерного знака сместилась ближе к бамперу. Технических подробностей пока нет.



Ожидается, что модель получит шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели, а также подключаемую гибридную модификацию. Не исключено появление i7 с 641-сильной установкой и запасом хода до 700 километров. 



Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz отзывает 47 новых автомобилей в России из-за проблем со стартером. Все ремонтные работы проведут бесплатно. 

Новый Porsche Cayenne Variant 2022 установил рекорд круга внедорожника на Нюрбургринге

Новый динамичный вариант Cayenne 2022 года оставил позади предыдущего рекордсмена Audi RS Q8.

 Какой лучший способ начать свою карьеру, чем мировой рекорд. Этого и добился Porsche, выпустив серию Porsche Cayenne 2022 года. Она должна появиться в продаже в ближайшее время, включая модели со стандартной крышей и купе.  Porsche объявил, что слегка замаскированная версия нового варианта исполнения Cayenne Coupe 2022 года преодолела Nürburgring Nordschleife за 7: 38.925. Пилот Ларсом Керном смог установить предыдущий рекорд для внедорожников, принадлежащих дочерней компании Audi RS Q8. Он остался в плюсе на четыре секунды. На этот раз он соответствует нынешнему BMW M5 F90, а также более старым Ferrari 458 Italia и Lexus LFA — все с результатом 7:38.   Porsche еще не объявила название новой отделки салона, которая предлагается исключительно на обновленном Cayenne Coupe. При этом бренд уточнил, что новинка основана на Turbo.  Рекордное время на Северной петле подтверждает динамические возможности нового внедорожника. Кроме того, это типичный универсал Cayenne, обеспечивающий высокий комфорт вождения и повседневную полезность.   Единственными двумя модификациями рекордсмена по сравнению с серийной моделью были стандартные требования безопасности — гоночное сиденье и каркас безопасности. В Porsche заявили, что на рекордном круге использовались 22-дюймовые шины Pirelli P Zero Corsas, которые были специально разработаны для новой модели Cayenne. Они будут входить в стандартную комплектацию.   Новый вариант производительности увеличит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом стандартного Turbo на здоровые 89 л.с. и 80 Нм вплоть до 631 л.с. и 850 Нм соответственно, что позволяет ему разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, конкурируя с 911 GT3, и разогнаться до 300 км/ч. Помимо улучшенного двигателя, усиленный Turbo также получит пересмотренную трансмиссию и новые компоненты шасси.  Читайте также о том, что новый Porsche 911 GT3 с механической КП ушел с важного для себя рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+