ТОП-10 востребованных легковушек без пробега по итогам майских продаж

Стало известно, какие автомобили выбирали российские водители в мае 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 востребованных легковушек без пробега по итогам майских продаж
 В конце весны россияне приобрели 126 тысяч новых легковушек. Аналитики статистического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что такой результат оказался на 104% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 Российский бренд Lada по итогам майских продаж занял 24,1% отечественного рынка автомобилей без пробега. 13,5% и 10,6% от общей доли завоевали южнокорейские концерны KIA и Hyundai. Процент других брендов, которые присутствуют в России, равен менее 10%.

  В списке самых востребованных легковушек первое место удерживает два представителя Lada — «Гранта» и «Веста». Члены семейства «Гранты» россияне купили в количестве 11,6 тыс. машин. «Весту» выбрали 8,9 тыс. человек.
  
В мае 2021 года самой выбираемой иномаркой оказалась KIA Rio с учетом кроссоверообразных хэтчбеков Rio X. Ее предпочли 6 тысяч россиян. Завершили ТОП-5 две модели Hyundai. Solaris купили 5,1 тыс. человек, а паркетник Creta — 4,9 тыс. россиян.
  В десятку самых раскупаемых легковушек без пробега по итогам майских продаж вошли:: Volkswagen Polo с количестве 4,4 тыс. авто, внедорожник «Нива» с объемом продаж в 4,3 тыс. машин, Skoda Rapid (4 тыс. ед.), отечественный «Ларгус» (3,4 тыс. ед.) и Renault Duster, разошедшийся тиражом в 3,2 тыс. машин. Результаты других моделей не превышают и 3 тыс. авто.

HE_003.jpg

  Читайте также рейтинг из пяти самых любимых машин у российских автоледи.

GM увеличит расходы на электрокары на 30% и инвестирует 35 млрд долларов до 2025 года

Согласно новому отчету, General Motors увеличит свои инвестиции в электрические и автономные транспортные средства на 30% до 2025 года.

 Reuters сообщает, что производитель автомобилей потратит 35 млрд долларов на электрифицирвоанные и беспилотные модели до 2025 года. General Motors первоначально объявила об инвестициях в электрические и автономные транспортные средства в размере 20 млрд долларов до 2025 года в марте 2020 года, до пандемии коронавируса. В ноябре 2020 года он объявил об увеличении этих инвестиций до 27 млрд долларов.  Сообщения об увеличении инвестиций GM в электрические и беспилотные машины поступают всего через несколько недель после того, как Ford объявил, что к 2030 году инвестирует 30 миллиардов долларов в электромобили.  В рамках своих инвестиций General Motors построит два новых завода по выпуску аккумуляторов в США. Детали, в том числе расположение этих объектов, остаются неясными. Но они присоединятся к двум заводам по производству аккумуляторов, которые уже строятся через совместное предприятие GM с LG Chem. Предполагается, что GM инвестирует около 2 млрд долларов в каждый из новых заводов по производству аккумуляторов. General Motors намеревается к 2025 году предложить 30 моделей электрокаров и к тому же году планирует увеличить реализацию машин за год в 1 млн электромобилей в США и Китае.  Reuters добавляет, что исполнительный директор GM Мэри Барра на этой неделе встретится со спикером палаты представителей США Нэнси Пелоси и другими ключевыми демократами, чтобы обсудить электромобили и выбросы транспортных средств. Автопроизводитель поддержал предложенный президентом Байденом счет в размере 174 млрд долларов на развитие электромобилей и зарядки в рамках обширного инфраструктурного плана.  Читайте также о том, что GM отозвала более 280000 седанов и внедорожников из-за сигнальной лампы подушек безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+