Kimberley Kampers представила уникальный автодом-трансформер

Kimberley Kampers представила уникальный автодом-трансформер Classic Karavan. В сложенном состоянии, новинка представляет собой обычный туристический прицеп, но при желании, ее можно разложить в компактный, но уютный дом на колесах.

Комментировать
Поделиться:
Kimberley Kampers представила уникальный автодом-трансформер
 Некоторые кемпинговые трейлеры имеют довольно маленькую, минималистскую форму, в то время как другие буквально представляют собой дом нормального размера на колесах. Ну а бывают такое небольшие кемперы, как этот, производства австралийской компании Kimberley Kampers. Он упаковывает кучу удобств в достаточно компактном корпусе, но он также способен путешествовать по бездорожью.



В зависимости от того, какую версию туристической новинки вы выберете, вы получите полностью оборудованную ванную комнату с туалетом и душем с горячей водой, системой отопления и кондиционирования воздуха, небольшую внутреннюю кухню с раковиной, холодильником и индукционной плитой, а также большую кухню на открытом воздухе с кухонным уголком.

 Есть также гриль и собственно раковина. Есть резервуар на 190 литров воды, а для питания вы получаете максимум 600 ампер-часов от бортовых литиевых батарей. Также доступна солнечная энергия мощностью 600 Вт, и, в зависимости от конфигурации, «Караван» вмещает до восьми человек.


В полностью сложенном режиме, «Караван» имеет длину чуть более 5 181,6 мм и ширину примерно 1 828,8 мм. Его высота составляет всего 2 133,6 мм, и он построен из легкого материала, поэтому его масса без нагрузки составляет примерно 1 680 кг. Этого достаточно для скромного внедорожника или среднеразмерного грузовика, а с его приподнятой подвеской и возможностями бездорожья он вполне способен к длительным приключениям вне сети.

 Компания Kimberley Kampers уже более четверти века строит в Австралии вездеходы, но теперь они доступны для искателей приключений на рынке США. Цена на Karavan Classic начального уровня начинается с 89 990 долларов или 6 472 755 руб., а Eco-Suite более высокого уровня - от 115 950 долларов или 8 339 993 руб. Однако, учитывая обширный уровень настроек и доступных опций, окончательная цена, безусловно, будет отличаться в большую сторону.



Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ представил автодом на основе внедорожника «Патриот». Правда для использования такого автомобиля на дорогах общего пользования необходимо пройти дополнительную процедуру регистрации.

Honda прекратит производство седанов Clarity, Legend и минивэна Honda Odyssey

Уже к концу 2021 года прекратится производство двух седанов – Legend и Clarity, а также минивэна Odyssey.

Японский бренд Honda оптимизирует свой модельный ряд. В рамках этого процесса стало известно о прекращении производства моделей Legend, Clarity и Odyssey. При этом речь идет именно о снятии с производства – никаких новинок вместо этих моделей не предложат. Седан Honda Clarity в свое время был очень прогрессивным – 6 лет назад компания предложила этот автомобиль с полностью электрической, гибридной и даже водородной силовой установкой. Востребованной оказалась только вторая, однако продажи были не настолько большими. Флагманский седан Honda Legend не обновлялся с 2014 года, а в прошлом году дилеры бренда в Японии продали всего 216 таких машин, поэтому производство решили свернуть. На минивэн Odyssey в Honda возлагали куда большие надежды.  Модель обновили два раза после ее премьеры в 2013 году, однако конкуренция Toyota в этом сегменте была проиграна вчистую.  Ранее мы рассказывали, что кроссовер Honda CR-V стал бестселлером сегмента SUV в США по итогам мая. Отметим, что американцы продолжают предпочитать кроссоверы японских марок.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+