Покупатели Audi E-Tron GT получают 3 года бесплатной быстрой зарядки

Любой, кто купит новый Audi e-tron GT 2022 года или RS e-tron GT, получит три года бесплатной зарядки.

Комментировать
Поделиться:
Покупатели Audi E-Tron GT получают 3 года бесплатной быстрой зарядки
 Audi подтвердила, что клиенты получат три года бесплатной быстрой зарядки постоянным током через сеть зарядки Electrify America. Зарядные устройства Electrify America позволят владельцам e-tron GT и RS e-tron GT использовать максимальную скорость зарядки электромобиля в 270 кВт, которая может увеличить запас хода примерно на 290 км всего за 22 минуты. К концу 2021 года в США будет около 3500 зарядных станций Electrify America.

 По мере того как на рынке появляется все больше электромобилей, концерны ищут различные способы побудить покупателей отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Бесплатная быстрая зарядка оказалась одним из самых популярных стимулов для покупателей новых электромобилей.

Audi также объявила о партнерстве с поставщиком устойчивой инфраструктуры Qmerit для предоставления решений для зарядки дома.
Клиенты могут использовать мобильное зарядное устройство 2-в-1, которое входит в стандартную комплектацию автомобиля и предлагает соединения как на 120, так и на 240 вольт. Они также могут выбрать установку Electrify America HomeStation с поддержкой Wi-Fi и мощностью зарядки 9,6 кВт.

  Напомним, что сдвоенные электродвигатели E-Tron GT в совокупности обеспечивают 469 л.с. или 522 л.с. в течение 2,5 секунд с контролем запуска. Для сравнения, RS E-Tron GT выдает 590 л.с. и 637 л.с. при повышении мощности. Стандартный E-Tron GT имеет дальность хода в 383 км, в то время как его брат RS сможет проехать 373 км на одной зарядке.

2022-Audi-e-tron-GT-28.jpg

  Читайте также о том, что Audi показала дебютные фото «прокаченных» моделей RS 3 следующей генерации.

Новый BMW 7 Series заметили со странно расположенным номерным знаком

Компания BMW установила номерной знак высоко там, где вы обычно находится корпоративный значок.

 Фотошпионы поймали следующее поколение BMW 7 Series, намекая на полностью переработанный внешний вид под слоями камуфляжа. Серебряная облицовка прототипа получила меньше маскировки. На фото открывается нижняя часть интересного переднего бампера, а также нижняя половина больших решеток радиатора.  Простые фары могут быть временными, поскольку они имеют базовый вид. При этом первоначальное расположение и форма в стиле 8 Series должны сохраниться. Номерной знак находится над фарами, но на серийной модели он переедет на привычное место. Эта конструкция бампера с тонкими вертикальными планками затрудняет установку номерного знака, поэтому его прикрепят к решетке, как на некоторых из последних BMW.   Несоответствующие колеса — не такая уж редкость для автомобилей незавершенного производства. Особенность этого прототипа — камеры, торчащие из передних крыльев. Белые наклейки, имитирующие дизайн дверной ручки, наклеены на камуфляж прямо над дверными ручками, которые напоминают ручки электрического внедорожника iX. Судя по стандартному размеру задних дверей, мы имеем дело со стандартной колесной базой 7-й серии. Сзади тонкий спойлер на крышке багажника предполагает, что это может быть спортивная версия флагмана BMW.      Крошечные заклепки на многих частях кузова указывают на то, что прототип 7-й Series получил несколько слоев маскировки, поэтому лучше не делать поспешных выводов о внешнем виде автомобиля.   Предыдущие шпионские снимки показали, что уже подтвержденная полностью электрическая версия будет иметь ту же форму и дизайн. Это означает, что i7 будет основан на 7-Series с традиционным питанием. С точки зрения мощности, седан с нулевым уровнем выбросов может занять верхнюю позицию в пищевой цепочке и косвенно заменить M760i, поскольку V12 находится в процессе выхода. Мы слышим, что электрическая 7-я серия под маркой M будет иметь до 650 лошадиных сил, но на данный момент ничего официального.    Читайте также о том, что BMW присоединится к гибридному классу Le Mans Daytona в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+