Возрождением бренда Lancia будет руководить шеф-дизайнер Stellantis
На днях недавно образованный международный автоконцерн объявил, что её главный дизайнер Жан-Пьер Плуэ серьезно возьмётся за бренд Lancia, в котором разглядели неплохие перспективы.
Новая компания Stellantis разделила 14 своих марок на группы, причём Lancia новоявленный автогигант включил в премиум-сегмент. Теперь же в марке разглядели потенциал: автоконцерн хочет вернуть ей былую популярность в Европе.
Для этого главным в деле возрождения культового бренда назначили шеф-дизайнера Stellantis Жан-Пьера Плуэ. Он будет руководить командой талантливых молодых специалистов из центра стиля в Турине. Пока же марка Lancia очень далека от машин премиум-класса, однако при грамотном подходе все может измениться.
Что касается самого Плуэ, то ему придётся серьезно потрудиться, поскольку он продолжает отвечать за бренды Abarth, Alfa Romeo, Citroen, DS Automobiles, FIAT, Opel/Vauxhall и Peugeot. Главный дизайнер автоконцерна отнёсся к новой обязанности с энтузиазмом.
Ранее наш портал рассказывал, как снизить расход топлива в дальних поездках. Есть семь несложных, но работающих способов.
По теме
Для этого главным в деле возрождения культового бренда назначили шеф-дизайнера Stellantis Жан-Пьера Плуэ. Он будет руководить командой талантливых молодых специалистов из центра стиля в Турине. Пока же марка Lancia очень далека от машин премиум-класса, однако при грамотном подходе все может измениться.
Что касается самого Плуэ, то ему придётся серьезно потрудиться, поскольку он продолжает отвечать за бренды Abarth, Alfa Romeo, Citroen, DS Automobiles, FIAT, Opel/Vauxhall и Peugeot. Главный дизайнер автоконцерна отнёсся к новой обязанности с энтузиазмом.
По его словам, ему и его команде предстоит справиться с «захватывающей задачей», причём опыта и ресурсов для ее решения достаточно.
Ранее наш портал рассказывал, как снизить расход топлива в дальних поездках. Есть семь несложных, но работающих способов.