Mercedes-AMG S63e 2022 выглядит чертовски подло на последних шпионских снимках
Mercedes вносит последние штрихи в новые версии AMG S-класса. Фотошпионы заметили еще один тестовый автомобиль S63e с ограниченным камуфляжем.
Немецкий автопроизводитель планирует представить два варианта AMG S-класса в виде новых подключаемых гибридов S63e и S73e. Обе модели будут оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Но исполнение S73e получит более мощный электродвигатель с общей мощностью более 800 л.с. Это та же самая трансмиссия, которую AMG собирается использовать в предстоящем GT 73e.
Предполагается, что S63e будет генерировать около 700 л.с. На этот раз AMG не будет предлагать покупателям вариант V12, оставив эту честь только Maybach и S680. Одна вещь, которая выдает гибридную природу нового Mercedes -AMG S63e, — это две крышки заливной горловины, одна для топлива, а другая для зарядки.
У тестового автомобиля только передняя и задняя части покрыты традиционной завиткой, что дает нам четкое представление о том, как будет выглядеть окончательная серийная версия. В передней части преобладают решетка Panamericana и бампер очень агрессивного вида. А задняя часть получила классическую обработку AMG с четырьмя выхлопными трубами, окруженными новым дизайном бампера, и диффузором между ними.
Такие вещи, как активное рулевое управление всеми колесами и пневматическая подвеска, будут переработаны и перенастроены для повышения динамики движения и сцепления с дорогой.
Ожидается, что новый Mercedes-AMG S63e 2022 года дебютирует ближе к концу года.
Читайте также о том, что Mercedes не собирается полностью отказываться от компактных автомобилей.
По теме
Предполагается, что S63e будет генерировать около 700 л.с. На этот раз AMG не будет предлагать покупателям вариант V12, оставив эту честь только Maybach и S680. Одна вещь, которая выдает гибридную природу нового Mercedes -AMG S63e, — это две крышки заливной горловины, одна для топлива, а другая для зарядки.
У тестового автомобиля только передняя и задняя части покрыты традиционной завиткой, что дает нам четкое представление о том, как будет выглядеть окончательная серийная версия. В передней части преобладают решетка Panamericana и бампер очень агрессивного вида. А задняя часть получила классическую обработку AMG с четырьмя выхлопными трубами, окруженными новым дизайном бампера, и диффузором между ними.
Большие колеса дают место для более крупных тормозов, в то время как передовые технические характеристики последнего поколения S-класса будут настроены соответствующим образом, чтобы служить целям флагманского седана AMG.
Такие вещи, как активное рулевое управление всеми колесами и пневматическая подвеска, будут переработаны и перенастроены для повышения динамики движения и сцепления с дорогой.
Ожидается, что новый Mercedes-AMG S63e 2022 года дебютирует ближе к концу года.
Читайте также о том, что Mercedes не собирается полностью отказываться от компактных автомобилей.