Стоимость новых автомобилей в России продолжит расти
Ежемесячное увеличение ценников при небольшом снижении продаж и небывалой нехватке новых легковушек. Такая ситуация сложилась на российском авторынке в начале лета 2021 года.
Россияне чаще всего выбирают бюджетные модели отечественной марки Lada. Дилерская сеть бренда смогла продать порядка 50 000 авто. На втором и третьем месте по спросу следуют южнокорейские иномарки KIA и Hyundai.
Коммерческий директор «СберАвтопарк» Екатерина Костина отмечает, что ситуация на рынке не поменяется до конца года. На данный момент все квоты для корпоративных автопарков рассчитаны и объемы автомобилей предварительно подсчитаны. Нехватка автомобилей на авторынке страны продлится до конца этого года.
Среди всех брендов больше всего дефицит новых авто ощущается у чешской марки Skoda. Заявки на востребованную иномарку Octavia принимаются уже на весну следующего года. АвтоВАЗ, пользуясь хорошей раскупаемостью своих автомобилей, ограничил юридическим лицам поставки самой удачной модели для бизнеса Lada Largus. Он отменил на нее все корпоративные скидки.
Аналитики авторынка подчеркивают, что снижения ценников на машины не предвидится. Стоимость растет из-за удорожания запчастей и электроники, а также из-за отложенного спроса на легковушки. Большая часть россиян притормозила с решением о покупке машины по причине снижения зарплат. Но, учитывая, что стоимость на авто не упадет, многие водители все равно оформят сделку на покупку. Так считают в «СберАвтопарке».
Отметим, что ранее Минпром РФ остановил действие госпрограммы по поддержке российского рынка. По мнению главы ведомства Дениса Мантурова, «перегретому» авторынку не нужны до конца августа.
Читайте также о том, что коммерческие иномарки Peugeot Partner Crossway и Partner VU подорожали в России в июне 2021 года.