Будущие автомобили бренда Koenigseggs могут работать на вулканах

Автопроизводитель Koenigsegg изучает, как можно использовать биотопливо полуактивных вулканов для своих будущих серийных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Будущие автомобили бренда Koenigseggs могут работать на вулканах
 Koenigsegg занимается электрификацией и разрабатывает аккумуляторные батареи сверхвысокого напряжения для будущих автомобилей. Компания также стремится продлить срок службы своих двигателей внутреннего сгорания с помощью инновационного вида топлива, известного как Vulcanol. Кристиан фон Кенигсегг обсуждал это топливо в недавнем интервью Bloomberg.

 Эта технология из Исландии. Ее изобрели там, где они ограничивают эмиссию CO2 от полуактивных вулканов и преобразуют ее в метанол. И если взять этот метанол и приведете в действие установки, которые перерабатывают другие виды топлива, а затем привести в действие корабль, который доставляет это топливо в Европу, США или Азию, можно их заправлять топливом с нейтральным выбросом CO2.
 
Vulcanol производит на 90% меньше выбросов углерода, чем ископаемое топливо. Транспортное средство, работающее на топливе и оснащенное правильными системами нейтрализации выхлопных газов, может очищать частицы в атмосфере, пока используется такой двигатель.
   Чтобы помочь компании в ее электрификации, Koenigsegg недавно нанял бывшего исполнительного директора Tesla Эвана Хорецки, который руководил строительством гигафабрик Tesla в Неваде и Шанхае. В качестве главного директора по индустриализации Koenigsegg Хорецкий будет стремиться сократить выбросы углерода в атмосферу и внедрить экологически чистые технологии в широкий спектр новых моделей и трансмиссий. Бренд стремится сделать совой продукт выделяющимся и максимально конкурентоспособным с минимальным воздействием на окружающую среду.

Koenigsegg-Agera-RS-9a.jpg

  Читайте также о том, что электрокар Tesla Model S Plaid подоражал на 10 тыс. долларов за день до начала поставок.

Обновленный кроссовер Chery TXL впервые сфотографировали в Подмосковье

На российский авторыонк китайский паркетник премиум-классе официально выйдет уже в этом году.

В Сеть попали шпионские снимки обновлённого паркетника Exeed TXL, дорестайлинговую версию которого у нас в стране знают под логотипом премиального суббренда Chery - CheryExeed. Фотографии публикует портал «Китайские автомобили», уточняя, новый китайский паркетник заприметили в Подмосковье. От прежнего SUV новинка отличается подросшей решёткой радиатора, переработанными бамперами и новыми задними фарами, которые связывает между собой широкая светодиодная полоса. Если присмотреться, то на кузове кроссовера можно увидеть иероглифы — свидетельство того, что автомобиль попал к нам из Китая. Паркетник могли привезти в РФ для съёмок в рекламе или же для сертификации. Не исключено, что в Подмосковье сфотографировали демонстрационный автомобиль.  Обновлённый Chery TXL обещали привезти в Россию до конца 2021 года. В открытой базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС) уже имеются патентные изображения новинки. Пока анонсированы только чисто косметические изменения. Моторная гамма, как известно, сохранится: это все тот же единственный бензиновый турбомотор на 1,6 литра с отдачей 186 лошадиных сил. В тандеме с силовой установкой трудится 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями. А вот привод может быть передним или полным. Во сколько россиянам обойдётся обновлённый паркетник, пока не сообщается. Актуальный CheryExeed TXL в наших автосалонах стоит от 2 349 900 до 2 549 900 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что обновленный Mitsubishi Pajero Sport российской сборки в июне стал стоить дороже. Прибавка в размере 50 тысяч рублей досталась всем его модификациям. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+