Новости в мире / 15 Июня, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Mercedes не собирается полностью отказываться от компактных автомобилей


Немецкий автопроизводитель сохраняет приверженность «малолитражкам», но не всем.

В октябре прошлого года в интервью Automotive News Europe генеральный директор Daimler и Mercedes Ола Каллениус признал, что компания, вероятно, поторопилась с желанием расширить ассортимент компактных автомобилей: «Мы зашли слишком далеко, чтобы охватить каждое пространство в каждом сегменте». 

По теме






После этого поползли настойчивые слухи, что премиум-бренд в конечном итоге вообще выйдет из компактного сегмента. На этой неделе из уст высшего руководства марки прозвучало, что компания по-прежнему привержена малолитражкам, поскольку они «феноменально успешны в расширении модельного ряда и увеличении клиентской базы Mercedes».

Причём такие модели приносили автопроизводителю хорошую прибыль и позитивно сказывались на лояльном отношении клиентов к бренду. 

Так что полностью отказываться от компактных моделей Mercedes не собирается. Правда, этот сегмент все-таки подвергнут тщательному анализу.
 В итоге останутся только те модели, которые приносят хорошую прибыль. При этом автопроизводитель не намерен выпускать более дешевый автомобиль начального уровня, тем самым опровергая слухи о модели суб-A-класса.


Итак, какие машины останутся, а какие станут историей? Ола Каллениус не стал вдаваться в подробности. Остаётся только стоить предположения. Так, реформа вряд ли коснётся GLA и GLB, а также компактного универсала CLA Shooting Brake. Внедорожники сегодня любят (тем более скоро они получат электрические версии), а универсал сам по себе является нишевым продуктом. 



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили в России чаще всего ремонтируют и тюнигуют. В этом списке - вазовские бестселлеры и корейские «бюджетники».