Появились подробности о втором рестайлинге Porsche Macan перед дебютом

Второе обновление Porsche Macan выйдет через несколько недель. Во второй половине года внедорожник спортивного бренда обновит экстерьер и интерьер. Это обновление будет приветствовать новый Porsche Macan GTS.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о втором рестайлинге Porsche Macan перед дебютом
 Ожидается, что второй рестайлинг Porsche Macan дебютирует через несколько недель. Незначительные изменения, которые получит первый внедорожник в модельном ряду немецкого производителя, позволят ему и дальше сохранять привлекательность.

 Porsche Macan Facelift дебютирует на рынке во второй половине года и будет продаваться до середины 2024 года. На данный момент отдел разработки завершает этап тестирования модели с прототипами, которые представлены на этих официальных шпионских фотографиях.

Незаметные изменения коснутся передней части с более овальными фарами и бампером, который изменит дизайн воздухозаборников в зависимости от рассматриваемой версии. Сзади он имеет черный диффузор между выхлопными трубами и стандартным пакетом «Sport Design».
  porsche-macan-gts-202178840-1623703967_6.webp

  Porsche Macan Facelift 2022 года также получит обновленный интерьер с новым цифровым дисплеем на приборной панели и сенсорным экраном на центральной консоли с большей четкостью и разрешением. Обзор, который устранит часть физических кнопок, сделав ставку на тактильные элементы управления.
Дизайнеры подобрали отделочные материалы. Автоматическая коробка передач получила более короткий рычаг, а многофункциональное рулевое колесо подсмотрели у нового 911. Новый Macan GTS наследует идентичность Turbo, как внутри, так и снаружи.

  Обновленная модель будет предлагаться только с тремя бензиновыми версиями: Macan, Macan S и Macan GTS. Первый оснащен 2,0-литровым турбодвигателем, развивающим максимальную мощность 265 л.с., а следующие два — 2,9-литровым битурбированным двигателем V6. В Macan S, максимальная мощность возрастает до 380 л.с., а в Macan GTS он развивает 440 л.с.

porsche-macan-gts-202178840-1623703963_4.webp

  Читайте также о том, что у Porsche появился конфигуратор для заказа часов мечты.
15 Июня, 2021 г.

Официально представлен обновленный базовый лифтбэк Mercedes-AMG GT

В Европе приобрести обновлённый лифтбэк в начальном исполнении можно будет уже в конце этого лета.

Базовый Mercedes-AMG GT обновился, причём сам автопроизводитель даже придумал для такого апгрейда особый термин «Lifestyle update». Внешне новинка ничем не отличается от предшественника, интерьер тоже изменился минимально: из нового - только руль другой формы с тачпадами. Ещё прошлым летом AMG GT оснастили передовой мультимедиа MBUX с тачскрином и улучшенным круиз-контролем. Базовому лифтбеку достались новая палитра цветов кузова, другие отладочные материалы и целый набор колёсных дисков на выбор. А ещё модели достался особый стайлинг-пакет с доминирующим чёрным оттенком и набор V8 Styling Package. В таком исполнении базовые лифтбеки с шестицилиндровыми моторами стали походить на более дорогие авто с моторами V8. Моторная гамма новинки осталась прежняя. Начальная версия оснащается 367-сильным рядным мотором на три литра, а более старшие модификации GT 53 такая силовая установка выдаёт уже 435 лошадиных сил. В обоих случаях в дополнение к мотору идёт 48-вольтовый стартер-генератор на 22 л.с. В качестве трансмиссии идёт 9АКПП AMG Speedshift TCT 9G.  Базовый «Мерседес» GT 43 может быть заднеприводным или полноприводным, а вот версия помощнее - только с приводом на четыре колеса.  Доработки подвергалась и шасси, которому достались новые амортизаторы и прочее. Европейцы смогут приобрести обновлённый лифтбек в августе этого года. Затем на рынок выйдут версии с двигателями V8 и гибридный силовой установкой. До нас новинка тоже доберётся, только дату дебюта придётся подождать. В настоящее время в России можно приобрести полноприводный AMG GT с минимальным ценником 8,99 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, где искать проблему, если автомобиль дергается при разгоне. В первую очередь надо убедиться, что топливная система исправна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+