Компания Jaguar Land Rover разработает внедорожник Defender на водородных топливных элементах

Jaguar Land Rover — один из многих автопроизводителей, объявивших о планах постепенного прекращения производства двигателей внутреннего сгорания в ближайшие годы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jaguar Land Rover разработает внедорожник Defender на водородных топливных элементах
 В долгосрочной перспективе компания, принадлежащая Tata Motors, к 2036 году перейдет на нулевые выбросы. Конечной целью станет сокращение выбросов CO.2 нейтралитет в цепочке поставок, операциях и продуктах к 2039 году.

 Помимо традиционных электромобилей, JLR также инвестирует время и деньги в развитие технологии топливных элементов. С этой целью он работает над прототипом водородного Defender, который должен начать дорожные испытания в конце этого года в Великобритании. Исследования, проводимые для создания версии внедорожника с нулевым уровнем выбросов, являются частью инженерного проекта компании «Project Zeus».

 Технические характеристики не опубликованы. Ранее Defender показывали с двумя баками с водородом высокого давления, расположенными по бокам от аккумуляторной батареи, которая поддерживает топливный элемент и улавливает энергию, генерируемую во время торможения.

Топливный элемент установлен там, где обычно находится двигатель внутреннего сгорания, вместе с воздухозаборником, который втягивает воздух, необходимый для смешивания с водородом в топливном элементе.

Hydrogen-Land-Rover-Defender-14.jpg

 Как и в случае с Toyota Mirai, из выхлопных газов выходит только чистая вода, образовавшаяся в результате химической реакции в топливном элементе. Land Rover заявляет, что автомобиль, работающий на водороде, имеет множество преимуществ, включая быструю заправку и минимальную потерю дальности полета в более холодном климате. Инфраструктура по-прежнему вызывает беспокойство. По оценкам Международного энергетического агентства (МЭА), к концу десятилетия будет построено 10 000 водородных заправочных станций.

 Напомним, что Land Rover уже электрифицировал Defender несколькими способами. Помимо умеренно-гибридных силовых агрегатов, существует также модель P400e, служащая подключаемым гибридом с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он работает вместе с электродвигателем, имеет комбинированную мощность почти 400 л.с. и 650 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 к/ч за 5,4 секунды. Он предлагает 43 км электрического диапазона благодаря батарее на 19,2 кВтч.

Hydrogen-Land-Rover-Defender-6.jpg

 Читайте также о том, что японская Toyota представила очередной тизер с новым внедорожником Land Cruiser 300.

Продажи подержанных автомобилей в РФ в мае выросли в 1,5 раза

Вслед за ростом продаж новых машин положительную динамику продаж продемонстрировала и «вторичка».

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались подержанные машины в России в мае нынешнего года. Общее количество сделок достигло 465,4 тыс. шт., что сразу на 53% больше, чем годом ранее за аналогичный период. Главным катализатором роста стала низкая база прошлого года, когда продажи серьезно упали из-за коронавирусных ограничений. Лидером на вторичном рынке традиционно является отечественная LADA – в прошлом месяце было перепродано 107,6 тыс. таких машин, что соответствует росту на 43%. Вторая позиция у японской компании Toyota – новых владельцев нашли 50,9 тыс. машин марки (+46%). «Бронза» рейтинга у корейской компании Hyundai с результатом 27,1 тыс. шт. и ростом перепродаж на 70%. Немного до тройки лидеров не дотянул бренд KIA – 27 тыс. сделок на вторичном рынке. Зато динамика у KIA среди лидеров лучшая – «плюс» 76%.  Дополняет пятерку лидеров японский Nissan – подержанные машины этой марки в мае купили 25,8 тыс. раз (+47%). Если говорить о 2021 годе в целом, то по итогам пяти месяцев количество сделок на вторичном рынке достигло 2,26 млн шт. Это на 28% превышает прошлогодний результат. Ранее мы рассказывали, что концерн General Motors представил новый 9-местный автомобиль в Китае. Он будет бюджетным и главным образом предназначается для многодетных семей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+