В Сети представлен VW Golf GTI Mk6 с двигателем VR6 и всего двумя сиденьями
Под капотом и без того мощного хэтчбека VW MK6 GTI, который является героем видеоролика из данной статьи, находится двигатель VR6.
Владелец "заряженного" хэтчбека VW MK6 GTI решил существенно модернизировать свой автомобиль. Потратив много времени на модификацию, а затем на установку штатного рядного четырехцилиндрового мотора в своем MK6, этот владелец VW GTI решил, что пришло время вернуть мощный двигатель VW VR6. После двух недель планирования операции по замене силовой установки, стандартный мотор был убран из моторного отсека, чтобы освободить место для этого невероятного монстра.
VW VR6 работает как традиционный рядный шестицилиндровый двигатель, но с причудливой экономией места. В VR6 используется одна клапанная крышка и такой же порядок зажигания, что и у шестицилиндрового двигателя, но вместо того, чтобы располагать цилиндры по прямой линии, они смещены в очень узкую V-образную форму.
Этот интересный дизайн уменьшает общую длину двигателя, чтобы позволить VW вставить шестицилиндровый двигатель в моторные отсеки, предназначенные для размещения рядных четырехцилиндровых двигателей. VR6 был задуман до того, как турбонаддув стал лучшим способом извлечения мощности из двигателей с небольшой площадью основания. Получившийся двигатель использовался во многих продуктах Audi и VW, в первую очередь в хот-хэтче VW R32 с 3,2-литровым двигателем VR6.
Этот стиль смещенных цилиндров также используется в высококлассных брендах концерна VW, таких как Bentley, которые создают W-12, который представляет собой просто два VR6, соединенных друг с другом. Даже двигатель гиперкара Bugatti Chiron W-16 может поблагодарить скромный VR6 за его сумасшедший цилиндр.
Не так давно, наше издание писало о том, что первый в России новый Volkswagen Golf был продан в Санкт-Петербурге. В одном из петербургских автосалонов прошло необычное мероприятие: первый покупатель в РФ торжественно получил ключи от Volkswagen Golf восьмого по счету поколения.
Двигатель VW VR6 - это легендарная диковинка, в которой используется уникальная компоновка двигателя.
VW VR6 работает как традиционный рядный шестицилиндровый двигатель, но с причудливой экономией места. В VR6 используется одна клапанная крышка и такой же порядок зажигания, что и у шестицилиндрового двигателя, но вместо того, чтобы располагать цилиндры по прямой линии, они смещены в очень узкую V-образную форму.
По теме
Этот интересный дизайн уменьшает общую длину двигателя, чтобы позволить VW вставить шестицилиндровый двигатель в моторные отсеки, предназначенные для размещения рядных четырехцилиндровых двигателей. VR6 был задуман до того, как турбонаддув стал лучшим способом извлечения мощности из двигателей с небольшой площадью основания. Получившийся двигатель использовался во многих продуктах Audi и VW, в первую очередь в хот-хэтче VW R32 с 3,2-литровым двигателем VR6.
Этот стиль смещенных цилиндров также используется в высококлассных брендах концерна VW, таких как Bentley, которые создают W-12, который представляет собой просто два VR6, соединенных друг с другом. Даже двигатель гиперкара Bugatti Chiron W-16 может поблагодарить скромный VR6 за его сумасшедший цилиндр.
Не так давно, наше издание писало о том, что первый в России новый Volkswagen Golf был продан в Санкт-Петербурге. В одном из петербургских автосалонов прошло необычное мероприятие: первый покупатель в РФ торжественно получил ключи от Volkswagen Golf восьмого по счету поколения.