Седан Genesis G90 версии 2022 года не будет доступен с мотором V8

Автомобильные издания Кореи сообщают о том, что новое поколение премиального седана Genesis G90 больше не будет доступно с мотором V8 рабочим объемом 5,0 литров.

Комментировать
Поделиться:
Седан Genesis G90 версии 2022 года не будет доступен с мотором V8
 Genesis G90 - один из последних больших роскошных седанов с атмосферным двигателем V8. В то время как другие компании перешли на использование моторов с турбонаддувом или гибридные силовые агрегаты, Genesis по-прежнему предлагает мускулистый 5,0-литровый вариант вместо базового 3,3-литрового V6 с турбонаддувом. И этот более крупный мотор выдает здоровые 420 лошадиных сил мощности и 519 Нм крутящего момента.



 Но это может быть последний атмосферный V8, который мы видим от роскошного южнокорейского бренда, поскольку компания планирует полностью отказаться от двигателя в следующем году.

Сообщения из Кореи предполагают, что новый G90, который мы уже видели в тестировании, исключит вариант V8 из своей линейки. Топовым двигателем станет новый 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, с дополнительной электрической версией, которая позже присоединится к линейке, получившей название eG90.


 Это не должно вызывать удивления, поскольку Kia уже удалила опцию V8 из предложений для роскошного седана K9. Два больших седана будут иметь одинаковую платформу и варианты моторов. Что касается нового 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом G90, не ожидайте, что цифры сильно изменятся по сравнению с кроссовером GV80. Этот двигатель выдает 375 л.с. (530 Нм), что немного снизит мощность новой версии, но немного повысит крутящий момент.

 Кроме того, новый G90 получит еще более интересный дизайн с раздельными элементами оптики и фирменной фальшрадиаторной решеткой в ​​форме щита. Другие функции, которые мы ожидаем от нового G90, включают рулевое управление задними колесами, Highway Driving Pilot с уровнем автономности 3 и новую пневматическую подвеску.

 Genesis G90 2022 года дебютирует в конце этого года в Южной Корее, прежде чем он появится в США в начале следующего года. Пока нет информации о ценах, но текущий G90 начинается с 72 950 долларов или 5 266 990 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что маленький кроссовер Genesis GV60 снова заметили на тестах.
Не секрет, что линейка Genesis будет расширяться вместе с последними обновлениями, которые фотошпионы показывали в предыдущие месяцы. Электрификация является частью этого расширения.

В Сети показали удивительный Lexus GX 460, полностью вырезанный из дерева

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан японский внедорожник Lexus GX 460, который полностью вырезан из дерева. Показан весь процесс создания этого удивительного творения.

Мы видели на YouTube-канале Woodworking Art всевозможные невероятные автомобильные шедевры, которые сделаны из дерева. Были даже копии реальных автомобилей из дерева, достаточно большие, чтобы ездить на них. Эта деревянная копия японского внедорожника сделана в масштабе 1/13. Да, большая решетка радиатора Lexus вызывает противоречия. Это, пожалуй, наиболее противоречивый элемент экстерьера в GX 460, который получил веретенообразную обработку во время последнего обновления модели, которое случилось в 2020 году. Передняя часть внедорожника чрезвычайно большая, перемежающаяся рядами крошечных L-образных элементов, расположенных под разными углами.  Как и настоящая модель внедорожника, эта деревянная копия GX 460 имеет такое же количество L-образных пазов на решетке, и каждая из них наклонена в нужном направлении. Для справки, это более сотни лат с надрезом, все сделано в масштабе 1/13. Процесс начинается с простого вырезания линий в виде креста. После того, как крупное долбление сделано, для последнего прохода используется очень маленькое долото. Имейте в виду, все это делается вручную - весь процесс сжат в 30-секундный монтаж примерно в середине видео, но на самом деле вы видите часы чрезвычайно утомительной работы.   Некоторые детали, которые вы можете пропустить, включают обширную работу долота для создания волнистых линий кузова, которые практически не видны на конечном продукте. Естественно, двери открываются, открывая детализированный интерьер, капот открывается, демонстрируя 4,6-литровый двигатель V8, а деревянные шины со всем протектором прикреплены болтами к функциональным компонентам подвески спереди и сзади.  Не так давно, наше издание писало о том, что иномарки Toyota и Lexus получат приложение для парковки премиум-класса. Клиенты Toyota и Lexu получат помощь при парковке благодаря приложению, которое позволит им заранее зарезервировать парковку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+