Показана электрическая версия премиального седана Genesis G80

В Сети появился видеоролик, на котором подробно показана электрическая версия премиального седана Genesis G80. Среди прочего нам показывают солнечную крышу автомобиля, которая будет предложена за дополнительную плату.

Комментировать
Поделиться:
Показана электрическая версия премиального седана Genesis G80
Genesis официально представил свой первый "всеэлектрический" производственный автомобиль в апреле этого года. Электризованная версия G80 не может быть построена с нуля на выделенной для электромобилей платформе, но это все еще очень приличная попытка автопроизводителя сделать электромобиль с стильным внешним видом, привлекательными спецификациями и интересными функциями. Парень из азиатского YouTube-канала Asian Petrolhead, решил подробно показать нам электрический седан.


 К сожалению, это не подробный обзор транспортного средства, так как видео было снято во время арт-мероприятия в Южной Корее, где Electified G80 был выставлен для посетителей. Небольшая экспозиция была довольно многолюдной, и блоггер должен был иметь дело с некоторыми неловкими моментами, связанными с другими блоггерами и посетителями.

 Тем не менее, это наша первая реальная встреча с электрическим седаном, и она в основном подтверждает наши начальные впечатления от электромобиля.

 Опять же, связь между моделями G80 с классическим ДВС и электрифицированным G80 явно вдна даже с первого взгляда, но ряд важных изменений все же присутствует.


 Как известно, электрическая версия южнокорейского седана оснащена силовой установкой мощностью в 365 лошадиных сил и мгновенным крутящим моментом в 700 Нм. В спортивном режиме, система двойной моторной системы позволяет сделать спринт д 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Аккумулятор расположен внутри пола автомобиля, и это оказывает немного негативное влияние на количество свободного места в салоне, хотя это, безусловно, понижает центр тяжести G80.

 Одной из конкретных функций Genesis, кажется, очень гордится, является крыша с встроенными солнечными панелями. Вы можете заказать традиционный люк или заплатить за солнечную крышу, хотя мы не знаем, сколько энергии может быть сгенерировано при помощи последней. 



Не так давно, наше издание писало о том, что аренда премиального кроссовера Genesis GV70 2022 дороже, чем GV80. Как считает зарубежный автомобильный ресурс Carsdirect, аренда премиального кроссовера Genesis GV70 2022 модельного дороже, чем аренда более крупного GV80. Такие выводы были сделаны на основе официальных цен.

Концерн АВТОВАЗ возобновил сборку автомобилей Lada Granta и Niva Legend

Отечественный автогигант АвтоВАЗ в пятницу, 11 июня, после непродолжительного перерыва приступил к выпуску внедорожника «Нива» и «Гранта».

 Конвейерные линии для этих моделей рабочие предприятия приостановили 7 июня по причине нехватки комплектующих. Производство «Гранты» и «Нивы» получилось возобновить раньше запланированного срока благодаря доставке нужных запчастей.  При этом проблема со своевременными поставками еще не решена. Представители бренда внимательно ее отслеживают.   В четверг, 10 июня, на производстве в Тольятти после «заморозки» продолжили работа конвейерная линия B0. Она была обездвижена с 7 по 9 июня по той же причине — задержек в поставках комплектующих. Здесь производят отечественный модели «Ларгус» и XRAY, а также иномарки Renault Logan и Sandero.   Концерн из Тольятти планирует перевести выпуск культовой модели Lada Niva Travel на главную сборочную площадку Niva Legend.  Процесс переезда должен завершиться до конца запланированного летнего отпуска в августе этого года. Затем предприятие «ЛАДА Запад Тольятти» планируют законсервировать.    Читайте также о том, что рассекречены цены на отечественный внедорожник Lada Niva Travel для европейского рынка.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+