Российский Aurus Senat стал лауреатом премии «Автомобиль года»

Отечественный автомобиль смог обойти такие роскошные модели, как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Phantom.

Комментировать
Поделиться:
Российский Aurus Senat стал лауреатом премии «Автомобиль года»
 Российская премиальная модель Aurus Senat признана лауреатом премии «Автомобиль года» в России. Автомобиль. Такой статус седан получил благодаря голосам российских автолюбителей. Они болели за претендентов на получение традиционной премии «Автомобиль года», которая проводится каждый год.

 Отметим, что с 1 февраля 2021 года на протяжении 4-х месяцев порядка 1 млн человек оставляли свои голоса за лучшие автомобили в 23 классах и спецноминациях.

Роскошный Aurus Senat лидировал в номинации «Представительский премиум-класс». На втором и третьем месте оказались дорогостоящие иномарки Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Phantom.
  Кроме того, заслуженные «народны» награды получили и другие представители отечественной автопромышленности. Звание «Прорыв года» получил электрический грузовик ГАЗ Gazelle e-NN. В списке автомобилей малого класса победила «Веста». А среди компактвэнов наибольшее количество голосов набрал «Ларгус».

VES_002.jpg

  Читайте также о том, что власти ОАЭ планируют обсудить покупку премиальных авто Aurus с броней.

Показана электрическая версия премиального седана Genesis G80

В Сети появился видеоролик, на котором подробно показана электрическая версия премиального седана Genesis G80. Среди прочего нам показывают солнечную крышу автомобиля, которая будет предложена за дополнительную плату.

Genesis официально представил свой первый "всеэлектрический" производственный автомобиль в апреле этого года. Электризованная версия G80 не может быть построена с нуля на выделенной для электромобилей платформе, но это все еще очень приличная попытка автопроизводителя сделать электромобиль с стильным внешним видом, привлекательными спецификациями и интересными функциями. Парень из азиатского YouTube-канала Asian Petrolhead, решил подробно показать нам электрический седан.  К сожалению, это не подробный обзор транспортного средства, так как видео было снято во время арт-мероприятия в Южной Корее, где Electified G80 был выставлен для посетителей. Небольшая экспозиция была довольно многолюдной, и блоггер должен был иметь дело с некоторыми неловкими моментами, связанными с другими блоггерами и посетителями.  Тем не менее, это наша первая реальная встреча с электрическим седаном, и она в основном подтверждает наши начальные впечатления от электромобиля.  Опять же, связь между моделями G80 с классическим ДВС и электрифицированным G80 явно вдна даже с первого взгляда, но ряд важных изменений все же присутствует.  Как известно, электрическая версия южнокорейского седана оснащена силовой установкой мощностью в 365 лошадиных сил и мгновенным крутящим моментом в 700 Нм. В спортивном режиме, система двойной моторной системы позволяет сделать спринт д 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Аккумулятор расположен внутри пола автомобиля, и это оказывает немного негативное влияние на количество свободного места в салоне, хотя это, безусловно, понижает центр тяжести G80.  Одной из конкретных функций Genesis, кажется, очень гордится, является крыша с встроенными солнечными панелями. Вы можете заказать традиционный люк или заплатить за солнечную крышу, хотя мы не знаем, сколько энергии может быть сгенерировано при помощи последней.  Не так давно, наше издание писало о том, что аренда премиального кроссовера Genesis GV70 2022 дороже, чем GV80. Как считает зарубежный автомобильный ресурс Carsdirect, аренда премиального кроссовера Genesis GV70 2022 модельного дороже, чем аренда более крупного GV80. Такие выводы были сделаны на основе официальных цен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+