В России за год число автодилеров сократилось сразу на 240 ДЦ

Спрос на автомобили в России продолжает расти, а это значит, что автосалоны, как и раньше, могут диктовать покупателям свои условия. При этом число официальных дилеров в РФ продолжает сокращаться.

Комментировать
Поделиться:
В России за год число автодилеров сократилось сразу на 240 ДЦ
По данным Газета.Ru, которая ссылается на подсчёты Russian Automotive Market Research, с конца мая прошлого года по конец мая нынешнего у нас в стране стало на 240 автодилеров меньше.

В конце весны в России работали 3 089 ДЦ, специализирующихся на продажах новых легковушек. Год назад эта цифра была выше -  3 328 автосалонов. Большая часть ушедших из бизнеса дилеров предлагала покупателям недорогие машины из массового сегмента или из так называемого «среднего». Автомобилями премиум-класса торговали только 18 автосалонов. 

Тенденция к сокращению количества официальных ДЦ в нашей стране связана с целым рядом сопутствующих факторов. Один из них - уход с российского рынка отдельных марок и, как следствие, закрытие их дилерской сети.   

Некоторые эксперты связывают это с кризисом отрасли, проследовавшим после пандемии коронавируса с ее карантинными мерами.
Сложнее всего работа в новый реалиях далась тем автопроизводителям, кто не смог оперативно организовать онлайн-продажи своих машин и их бесконтактную передачу клиентам. Логично, что более крупные и доходные автосалоны вытеснили мелкие. Эксперты ждут, что небольшие автосалоны продолжат закрываться на фоне укрупнения дилерских сетей. 



 Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai начала принимать заказы на семиместную версию Creta. Подросший кроссовер предназначен для индийского авторынка, где его знают под именем Alcazar. 

Представлен внедорожник Land Rover Defender в тюнинге от Startech

Известное немецкое тюнинг-ателье startech представило свою версию внедорожника Land Rover Defender. В числе прочего, британское авто получило более спортивный обвес, а также массивные колеса.

Немецкий тюнер Brabus сделал имя благодаря многочисленным проектам по модернизации различных моделей Mercedes-Benz. Тюнингом остальных автомобильных марок занимается дочерня компания Brabus, которая называется Startech. Их последний проект основан на новом Land Rover Defender в версии с короткой колесной базой (индекс 90 - прим.редак). Машина получила двухцветную отделку с нижним белым кузовом и контрастным черным стойками и крышей.  Наиболее очевидными изменениями по сравнению со стандартным внедорожником является тот факт, что специалисты Startech убрали запасное колесо. Полностью выставленная задняя дверь украшена массивной британским флагом. Автомобиль получил комплект больших 23-дюймовых колесных дисков с крышкой ступицы. Черные сплавы, названные «Monostar E», обернуты резиной Yokohama 305/35 R23 на передней и задней оси. Некоторые будут спорить, что эти массивные диски являются излишним для британского внедорожника, поскольку они лучше бы смотрелись на версии Land Rover Defender 110 (длинная колесная база - прим.редак.) или на предстоящей более крупной трехрядной версии 130.  Startech также решила немного уменьшить величину дорожного просвета - эта величина уменьшалась на 35 миллиметров. Однако с помощью пневмоподвески дорожный просвет можно увеличить.  Интерьер британского внедорожника может быть украшен алюминиевыми педалями, а также сделанными на заказ ковриками. За дополнительную плату владельцы могут выбрать синие, черные или красные анодированные наборы болтов внутри, а серебряные алюминиевые панели на дверных картах могут быть окрашены в любой цвет. «Практически безграничное разнообразие цветов, узоров стеги и дизайна обивки» доступны в коже и Alcantara. Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover построит Defender и Discovery на разных платформах. Британский автопроизводитель планирует построить новое поколение внедорожника Land Rover Discovery на базе электрической модульной архитектуры JLR (EMA). По мнению руководства компании, это должно увеличить продажи этой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+