Классические легковушки Mini получили электрический агрегат Nissan Leaf EV

Британская компания London Electric Cars (LEC) предлагает пакет переоборудования электромобилей для классических легковушек Minis, в котором используются подержанные двигатели и аккумуляторы Nissan Leaf.

Комментировать
Поделиться:
Классические легковушки Mini получили электрический агрегат Nissan Leaf EV
 Базовый пакет для переоборудования LEC поставляется с аккумуляторной батареей на 20 кВтч. Этого достаточно, чтобы дать классическому Mini пробег от 96 до 113 км. Клиентам также предложат выбрать более мощный электродвигатель и аккумуляторную батарею большего размера в качестве опции.

 Компания LEC хотела, чтобы их комплект для переоборудования электромобилей был не только одним из самых  рентабельных на рынке, но и одним из самых устойчивых с точки зрения воздействия на весь жизненный цикл автомобиля.
 
Цена на базовый комплект для переоборудования LEC составляет 35 400 долларов или 2 млн 551 тыс. рублей по текущему обменному курсу, без учета местных налогов, доставки и автомобиля-донора. LEC также предоставит услугу по поиску автомобиля-донора в качестве опции. Каждый преобразованный классический Mini занимает около 6 недель, чтобы преобразовать его для работы на электроэнергии. В июне время ожидания составляет около 6 месяцев.

Помимо утилизации двигателей и аккумуляторов Nissan Leaf, компания LEC также планирует повторно использовать и обновлять компьютерное оборудование и аккумуляторы в тяговых установках. Бренд использует технологии аддитивного производства для разработки комплекта переоборудования Mini.
    LEC также предлагает комплекты для переоборудования электромобилей для классических моделей, таких как Morris Minor, Morris Traveler и оригинальный Land Rover Defender.

Classic-Mini-EV-LEC-05.jpg

  Читайте также о том, что миниатюрный электрокар Hongguang Mini EV оказался популярнее Toyota Corolla.

Продается лимитированный Ferrari J50 для японского рынка

Все Ferrari в той или иной степени особенные, однако автомобили специальной серии представляют еще большую ценность. Одним из примеров этого является J50. Основанный на 488, он имеет все характеристики этого автомобиля, но с совершенно новым кузовом и гораздо большей редкостью.

J50 был создан еще в 2016 году в ознаменование 50-летия Ferrari в Японии. Автомобиль был ограничен всего 19 экземплярами, и продавались они только на японском рынке. Кроме того, каждый J50 якобы был адаптирован специально к спецификациям своих клиентов, что делало их действительно уникальными автомобилями. Этот конкретный J50 выставлен на продажу в Rosso Scuderia, представительстве Ferrari в Токио, и, похоже, его владельцу очень понравился черный цвет. Обивка выполнена из премиальной кожи алькантара. Во внешности можно увидеть акценты желтого цвета, в частности на колесных дисках.  Под капотом находится 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Правда выдавать он может немного больше мощности. В частности, 681 л.с. передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.  За данный экземпляр планируют выручить 3,6 миллиона долларов – сумма немалая, но для такого эксклюзива вполне адекватная. Ранее мы рассказывали, что Toyota GR Supra не вернется на российский авторынок. Все привезенные автомобили уже распроданы, а заказы на новые не принимаются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+