Блогер разобрал Hyundai Creta и назвал его главные проблемы
В результате стало известно, что в автомобиле много недостатков, а его цена даже завышена.
Один из автоблогеров решил разобрать кроссовер Hyundai Creta и посмотреть, что находится внутри. Напомним, что этот автомобиль уже на протяжении долгого времени является самым популярным в сегменте кроссоверов и внедорожников.
Специалисты «Клубного сервиса» разобрали машину практически полностью – так намного легче понять все ее преимущества и недостатки. Главные претензии можно предъявить к герметизации кузова и антикоррозионному покрытию. Эти процедуры на заводе выполнены на очень низком уровне. То же самое можно сказать и о днище, хотя там небольшая защита все же есть. Поэтому тем, кто решит приобрести Hyundai Creta на долгий срок придется либо делать эти процедуры за свой счет, либо со временем испытать проблемы с автомобилем.
Отметим, что блогер разбирал автомобиль с 2,0-литровым турбомотором с отдачей в 150 л.с. Оказалась, что проблемы есть и здесь – от попадания крошки «возникают» задиры, а новые маслофорсунки эту проблему не решают.
Из положительных моментов в конструкции блогеры отметили виброизоляцию днища. Подводя итог, было сказано, что Hyundai Creta будет хорошо служить до пробега в 100 тыс. км, а дальше могут начаться проблемы. Не исключено, что все это будет учтено в автомобиле нового поколения, премьера которого состоится 15 июня.
Ранее мы рассказывали, что компания Hyundai больше не будет заниматься производством моторов V8. Последним автомобилем с таким двигателем станет Genesis G90, который получит новую моторную гамму уже в этом году.
По теме
Специалисты «Клубного сервиса» разобрали машину практически полностью – так намного легче понять все ее преимущества и недостатки. Главные претензии можно предъявить к герметизации кузова и антикоррозионному покрытию. Эти процедуры на заводе выполнены на очень низком уровне. То же самое можно сказать и о днище, хотя там небольшая защита все же есть. Поэтому тем, кто решит приобрести Hyundai Creta на долгий срок придется либо делать эти процедуры за свой счет, либо со временем испытать проблемы с автомобилем.
Отметим, что блогер разбирал автомобиль с 2,0-литровым турбомотором с отдачей в 150 л.с. Оказалась, что проблемы есть и здесь – от попадания крошки «возникают» задиры, а новые маслофорсунки эту проблему не решают.
А вот АКПП специалистам не понравилась во время работы – она склонна к толчкам и периодическим вибрациям
Из положительных моментов в конструкции блогеры отметили виброизоляцию днища. Подводя итог, было сказано, что Hyundai Creta будет хорошо служить до пробега в 100 тыс. км, а дальше могут начаться проблемы. Не исключено, что все это будет учтено в автомобиле нового поколения, премьера которого состоится 15 июня.
Ранее мы рассказывали, что компания Hyundai больше не будет заниматься производством моторов V8. Последним автомобилем с таким двигателем станет Genesis G90, который получит новую моторную гамму уже в этом году.